fb3f90bf

Как правильно выбрать верный штатив?

В первую очередь, нужно осознавать, что оптимальных штативов нет. Есть 3 главных характеристики — стойкость, легкость и небольшая стоимость, а синхронно штатив может совместить менее 2-ух из них. Другими словами во всех вариантах вы должны будете идти на компромисс. К слову, поэтому эксперты как правило имеют несколько штативов на различные ситуации. Штативы бу доступны на удобном сайте по ссылке lomba.kz.

1. Источник
Тут мы выбираем между алюминием и углеволокном. Сделанные из алюминия штативы выгоднее, устойчивее и труднее. Карбоновые — ощутимо легче, как правило менее устойчивы и стоят дешевле. Большая склонность ветру у алюминиевых штативов именно и устанавливается их огромным весом. Но несмотря на это углепластик действеннее ест пульсацию, следовательно, лучше себя проводит с телевиками.

2. Число секций
Находится в диапазоне от 2 до 5. Естественно, что чем больше секций, тем плотнее штатив в уложенном виде. А стоит осознавать: любая специальная секция усугубляет его стойкость. Кроме того, штатив с множеством секций проигрывает в долговечности. А могут быть ситуации, когда главнее всего компактность.

3. Размер ног
Размер самой большой части штатива — важно важен с позиции стойкости. Чем больше размер, тем выше стойкость. По неизвестной причине данный показатель проходят стороной и менеджеры, и клиенты. И зря.

4. Изготовитель
Их, в общем-то, очень много. Преимущественно китайских. А, чтобы уменьшать оплошность при покупке, советуется смотреть лишь на 3 — Gitzo, RRS и Manfrotto. Вероятнее всего, как раз на заключительный, в связи с тем что штативы Manfrotto наиболее установлены и предпочтительнее показаны в супермаркетах. Отличный штатив не в состоянии стоить недорого: на самом деле высококачественные модели китайских изготовителей стоят ненамного выгоднее перечисленной «большой тройки». Из-за этого нет резона дерзать, приобретая доступный штатив маловероятного качества.

5. Основная колонна
Если кратко, то основная колонна хороша в картинах, когда в первую очередь принципиальна высота, а не стойкость. К примеру, в студии. А когда принципиально, что бы штатив был установлен надежно и прочно, к примеру, при строительной либо пейзажной съемке, основная колонна будет всего-навсего мешать. И переломная колонна не сможет решить неприятность, так как это излишний вес, а утилитарной пользы для многих ценителей она не несет. Опять таки, она будет мешать при попытке склонить камеру как можно ниже. Из-за этого разумно советовать в роли одного и многогранного штатив без главной колонны.

6. Высота штатива и съемки
Это значительные характеристики, которые устанавливают спектр работы в отвесной плоскости. Высота прямо штатива принципиальна прежде всего для больших людей и в тех вариантах, когда вам, к примеру, надо снять портрет «глаза в глаза». В иных картинах — это скорее всего излишний вес и неприятности при перевозке. Также, в случае наличия режима LiveView и переломного экрана не так надо безусловно склоняться к видоискателю. Со штатива именно более удобно сосредотачиваться по экрану.

А максимальная высота критична при макросъемке либо пейзажной фото. И, на самом деле, она устанавливается краем обнаружения ног штатива (и присутствием той главной колонны). Если ожидается часто снимать виды, то стоит удостовериться в максимальном значении высоты съемки с точного штатива. Надо сказать, если уж вы остановились на штативе с главной колонной, то приглядитесь к модификациям, дозволяющим ее поворот, так как это напрямую воздействует на максимальную высоту кадра.

7. Размер основания для штативной головки
В большинстве случаев, на данный показатель немногие направляет внимание. В то же время, он может благородно ухудшить работу. Небольшой размер основания (в особенности если он меньше грядущей штативной головки) слабо воздействует на стойкости, а чересчур большой будет осложнением при повороте камеры на штативе на 90 C — камера просто упрется в основание. Таким образом основание и головку надо выбирать синхронно и очень задумчиво.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий