fb3f90bf

Что из себя представляет реклама элементарными словами

Реклама — коммуникация для привлечения интереса целевой публики к субъекту продвижения. Элементарными словами — каждая информация, которая должна убедить покупателей сделать что-нибудь, что надо компании. Приобрести продукт, зарегистрироваться на вебинар, записаться на рассылку либо уяснить брэнд. Запускается реклама на прекрасном сайте repair.it.zp.ua.

Есть большое количество определений рекламы. Североамериканский плановик и рекламщик Филип Котлер в книжке «Основы маркетинга» сообщает: «Реклама представляет из себя несобственные формы коммуникации, исполняемые через коммерческие средства распространения информации, с хорошо обозначенным источником финансирования».

Североамериканская организация менеджмента предоставляет следующее определение: «Реклама — это расположение объявлений и известий платными компаниями, торговыми организациями, федеральными заведениями и автономными лицами, которые хотят осведомить либо убедить представителей некоторого целевого рынка либо публики сравнительно собственных товаров, услуг, организаций либо идей».

Эксперты дискутируют о том, что считается рекламой. Одни полагают, что реклама — каждая коммуникация с публикой: филантропия, активное участие в профильных событиях, PR-кампании. Иные рассказывают, что это далеко не так. К примеру, специалист рекламы Ричард Тафлингер из Института штата Вашингтон представил 3 симптома рекламы:

Коммерческое расположение. Рекламодатель всегда платит за размещение рекламы — к примеру, оплачивает показы в рекламной сети либо статью источника в сайте другой компании.
Распределение через СМИ. Реклама — это несобственные коммуникации: ее разносят через телевидение, интернет, радио и прочие СМИ.
Видение. Рекламу всегда публикуют в целях заставить покупателя осуществить некоторое целевое действие.
Если взять эти аспекты, к рекламе можно отнести объявления в «Директе» либо пост во «ВКонтакте», в котором блогер сообщает о высококачественных кроссовках и предоставляет промокод на них. Email-рассылка, в которой сообщают о скидке на продукт, — не реклама, поскольку это собственная коммуникация, организация не уплачивала за нее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий