Blizzard отказалась от мысли образования MMO-игры по вселенной Диабло

Несколько месяцев назад Blizzard Entertainment выражала причастность в формировании вселенной Диабло. Организация даже планировала сделать отдельную MMO-игру по ней. Но во вчерашнем интервью интернет-порталу Kotaku основной контент-дизайнер Диабло 3 Кевин Мартенс (Kevin Martens) сообщил, что создатели не менее не рассчитывают начинать работу над аналогичным абонентским планом.

«Мы больше не обсуждаем вероятность образования MMO по серии Диабло. Это представлялось на самом деле любопытной мыслью на базовых шагах, однако я убежден, что у Диабло и без того прекрасная галактика. И едва ли она ощутимо раздалась, если б совместно с вами на компьютере играли тыс клиентов. Все мы пристрастились к не менее урезанному геймплею на четырёх человек, — заявил Мартенс. — По-моему, улучшение того, что есть в настоящее время — гораздо более интересный маршрут, чем попытки изобрести свежую формулу. Мы удовлетворены тем, какая игра есть в настоящее время, и осознаем, что ни один дизайнер на самом деле не будет удовлетворен работой над собственным планом».

Перед этим Кевин поговорил с корреспондентами GameSpot, изложив, что обладатели разных платформ никогда в жизни не сумеют сыграть между собой в Диабло 3, виной чему считаются различия консольных экосистем от Battle.net. По той же причине в вариантах проекта для PlayStation и Xbox отсутствует порядок сезонов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий