Невзирая на развивающуюся выручку, Твиттер остаётся нерентабельной организацией. И более того, финансовые издержки обслуживания микроблогов возрастают.
В III квартале 2014 года чистый убыток Твиттер составил $175,5 млрд, либо $0,29 на акцию, что в 2,7 раза больше, чем год назад. Без учёта определенных разовых затрат организация обрела маленькую прибыль — $0,01 на акцию, в то время как июль-сентябрь минувшего года социальная сеть завершила со скорректированным уроном размером $0,13 в расчёте на одну дорогую бумагу.
reuters.com
Трехмесячная прибыль Твиттер удвоилась в сезонном исчислении и добилась $361,3 млрд. Расспрошенные Bloomberg специалисты предрекали данный экономический уровень на уровне $351 млрд и ждали чистый убыток в 29 центов на акцию.
Из отчёта Твиттер необходимо, что в прошлой четверти месячная энергичная публика интернет-ресурса выросла на 23 % сравнительно прошлогодней, составив 284 млрд клиентов. В июле-сентябре количество серьезных подписчиков социальные сети взошло на 13 млрд человек. Около 80 % участников Твиттер разговаривают с помощью мобильных телефонов.
Твиттер приумножила рекламные финансы на 109 % до $320 млрд. Большая часть данной выручки (85 %) приходится на мобильную рекламу.
businessinsider.com
Конечный квартал и весь 2014 год Твиттер рассчитывает закончить с выручкой в $440-450 млрд и $1,37 млн как следствие. Оценка по трехмесячным заработкам Твиттер от Уолл-стрит — $448,1 млрд.