fb3f90bf

PS4-эксклюзив Bloodborne направился на «оптимальную для экшенов» частоту 30 к/с

Пока игроки дискутируют о строгости решения Ubisoft, выбравшей «киногеничную» частоту 30 к/с для собственной Assassin’с Creed Unity, на подобный показатель берёт прицел всё больше создателей. PS4-эксклюзив Bloodborne, один из наиболее предстоящих программ 2015 года, может дополнить впечатляющий перечень игр с такой профессиональной частотой.

На это намекнул создатель проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) в процессе диалога с корреспондентами веб-сайта PlayStation LifeStyle после пресс-конференции GameStart. Создатель заметил, что заключительного решения бригада ещё не утвердила и всё ещё может поменяться, однако в настоящее время разработчики задумываются об ограничении частоты до 30 к/с.

«Формальных заявлений на данный счёт мы ещё не делали, однако, вероятнее всего, остановимся на 30 к/с, — заявил он. — Как нам представляется, такая частота оптимальна для экшенов». По версии Ямагивы, коллектив даже не оценивал вариант с 60 к/с, так как работники From Software полагают, что такая частота нужна лишь шутерам с вариантом от первого лица. Какое решение всё-таки воспримут творцы, обнаружится к релизу игры, установленному на 6 марта 2015 года.

За отказ от обычных 60 к/с в играх определённых жанров ратуют и создатели Ubisoft, и вице-президент подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Основной дизайнер Assassin’с Creed Unity Николя Герен (Nicolas Guerin) убежден, что визуализация игры при такой частоте требует очень много ресурсов, тогда как их можно тратить на результаты. Кроме этого она лишает иллюстрацию кинематографичности, уверяет он и вспоминает кинофильм «Хоббит: Неожиданное странствие», снятый с частотой 48 к/с и будто бы выглядевший «странно». 

Assassin'с Creed Unity

Assassin’с Creed Unity

Спенсер считает, что постоянные 60 к/с — необходимый признак не только лишь шутеров, но также и гоночных симуляторов. Что же касается программ прочих групп, то тут он разграничивает соображение создателей Ubisoft — лучше поступить этим стереотипом и увеличить зрительную сторону игры эффектами, выполнив её не менее впечатляющей. Аналогичную позицию занимают творцы The Evil Within, Sunset Overdrive и ещё не появившейся The Order: 1886 — все эти игры оптимизированы для работы при частоте 30 к/с.

Sunset Overdrive

Sunset Overdrive

В груз им создатели из Naughty Dog как и прежде оценивают 60 к/с как эталон и гарантируют придерживаться его во всех собственных грядущих играх. Если следовать логике продюсера Bloodborne, принадлежащая к жанру экшенов Uncharted 4: A Thief’с End вполне могла бы справиться в два раза большей частотой, однако американцы не планируют идти на компромиссы.

Управляющий Xbox полагает, что создателей часто принуждают подымать высоту до 60 к/с, почему их планы лишь страдают. Все-таки в данном месяце абитуриенты колледжей, встретившиеся с резидентами Сони и Майкрософт в рамках особого события, сообщили на Reddit, что всё обстоит именно с точностью до напротив. Как они узнали, решение об ограничении профессиональной частоты создатели довольно часто принимают под давлением изготовителей консолей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий