fb3f90bf

League of Legends возглавила перечень наиболее выгодных сетевых игр для PC

Экспериментальная организация SuperData Research обнародовала перечень онлайновых компьютерных игр, на которые нужно самый большой доход в промышленности. На 1-й строке прогнозируемо оказался MOBA-проект League of Legends от компании Riot Games, с февраля по октябрь 2014 г заработавший $946 млрд.

Фото www.dorkly.com

Фото www.dorkly.com

При составлении перечня специалисты рассматривали лишь выручку от микроплатежей в условно-бесплатных играх и планах с смешанной бизнес-моделью. Выводы экспертов сформированы на исследовании формальных данных, приобретенных от создателей, издателей и платёжных сервисов. Всего в подобных планах организация высчитала 37 млрд эксклюзивных выплачивающих игроков во всем мире.

League of Legends принесла столько заработка, что оставила сзади WoW и World of Tanks. Десятилетняя MMORPG от Blizzard Entertainment возвысилась с 7-го на четвёртое место ($728 млрд), а танковый симулятор занял лишь 5-ю позицию ($369 млрд). Хитрый шутер Crossfire от корейской компании Neowiz, спасший $897 млрд, не сумел оставить первенство и погрузился на вторую строку. Закрыл четверку наиболее прибыльных сетевых PC-игр beat ‘em up Dungeon Fighter On-line от корейской же Nexon ($891 млрд), а фэнтезийной MMORPG Maplestory, произведенной той же организацией, досталась 6-я позиция ($240 млрд).

Crossfire

Crossfire

Ещё одна самая старая мировая ролевая игра, Lineage от NCSoft, обрела за представленный этап $178 млрд и так что заняла восьмую строку. Вслед за ней идёт шутер Контр страйк On-line, спроектированный Nexon по лицензии Valve, финансы которого составили $148 млрд. 8-ой стала несколько проигравшая ему Dota 2 с выручкой объёбог $136 млрд, которая, тем не менее, остаётся популярной игрой в Steam.

Закрывает десятку самый молодой, однако при этом один из наиболее растущих программ — Hearthstone: Heroes of Warcraft. За 9 лет карточное воплощение Warcraft принесло выручку размером $114 млрд. The Elder Scrolls On-line, заработавшая $111 млрд, и Stars Wars: The Old Republic с итогом в $106 млрд, в перечень не вошли. В прошлогоднем чарте заключительная занимала четвёртое место, а четверку лидеров составляли WoW, Lineage и TERA: On-line.

Фото www.blizzard.com

Фото www.blizzard.com

Нетрудно высчитать, что совместная часть игр южнокорейских организаций на рынке сетевых компьютерных программ составляет 29,5 %, в то время как Blizzard принадлежит всего 10,5 %. Общая прибыль всех компьютерных MMO-проектов за 9 лет, по словам SuperData Reseatch, равняется $7,974 млн. Это примерно треть сезонного выражения рынка компьютерных игр во всем мире, который по различным анализам приносит от $20 млн до $25 млн выручки.

Что же касается необыкновенного результата League of Legends, то это, по словам главы SuperData Research Йоста ван Дройнена (Joost van Dreunen), полностью выражается компетентной политикой Riot Games. «Данная организация хочет презентовать игрокам специфический опыт и не сильно беспокоится о прибыли, и это приносит классные итоги», — заметил он. Специалист Ubisoft Blue Byte, создавшей ANNO On-line и Might & Magic: Heroes On-line, прежде осудил Riot Games за чрезмерно нежную монетизацию, из-за которой организация, с его точки зрения, чересчур неспешно увеличивает прибыль.

«Главная причина развивающейся репутации условно-бесплатных игр среди издателей состоит в том, что они помогают им изучать свежие рынки, — пояснил Дройнен. — В подобных государствах, где отсутствует сформированная пользовательская основа консолей и где люди довольно часто навещают интернет-кафе, такие планы делаются дешевой подменой играм, использующим стандартную модель оплаты».

По версии управляющего, благодаря f2p-играм развивающиеся рынки, такие как Бразилия, РФ и Турция, начали проявлять значительное воздействие на мировой кругооборот сектора компьютерных игр. Однако самая большая часть платежей как и прежде приходится на Южную Америку (в 2018 году граждане США истратили в условно-бесплатных планах $1,4 млн) и Азию (там прибыль таких игр переступила трёхмиллиардный порог).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий