Число эксклюзивных игроков Killzone: Shadow Fall превзошло 3 млрд

Один из основных эксклюзивов исходной серии PlayStation 4, футуристский шутер Killzone: Shadow Fall, спустя год после релиза содержит не менее 3 млрд эксклюзивных игроков. Про это создатели рассказали на собственной страничке в Твиттер.

В конце февраля Guerilla Games назвала, что мировые реализации игры превзошли 2,1 млрд копий. Так что, за прошедшие двадцать лет шутер получили ещё приблизительно 900 млн. владельцев PlayStation 4. Новый проект студии стал первой игрой для данной приставки, которую приобрели не менее миллиона человек.

На азиатских полках Killzone: Shadow Fall возникла 29 декабря 2013 года, в сутки начала реализаций новой приставки. Четвёртая большая игра серии обрела разноречивые отголоски СМИ: абсолютное большинство рецензентов низко расценили зрительную сторону шутера и мультиплеерный порядок, однако осудили одиночную кампанию. Средний балл игры на агрегаторах обзоров Metacritic и GameRankings определился на планке 73/100. За неполноценный год создатели произвели массу добавлений со свежими мультиплеерными картами, игровыми режимами, ружьем и возможностями. В начале июля игра обзавелась помощью онлайнового кооператива на четырех, а позднее привнёсшее его добавление Intercept стало независимым. 

Невзирая на торговый результат, из-за Killzone: Shadow Fall организация Сони оказалась в центре судейского дебоша. В начале августа гражданин Калифорнии Дуглас Ладор (Douglas Ladore) направился в трибунал с иском против североамериканского консульства издателя. Он упрекнул Сони в несправедливой маркетинговой кампании и попросил заплатить компенсации игрокам на сумму $5 млрд. По жалобы, организация гарантировала изображение в 1080р, в то время как в мультиплеере игра работала в разрешении 960х1080 точек.

Сейчас Guerilla Games, имеющая ведущие кабинеты в Амстердаме и Кембридже, занимается подготовкой проекта по новой умной собственности. Все игры компании, за исключением дебютной, были эксклюзивами консолей Сони, и новая не выбьется из привычных рамок. Некоторые слухи о том, что это будет игра малохарактерного для студии жанра с роботами-динозаврами, вышли ещё осенью, а в начале сентября в интернете открылись концепт-арты этого проекта — «хоррора с открытым миром» Horizon.

Арджан Брюсси (Arjan Brussee), соучредитель Guerilla Games и один из разработчиков серии Killzone, этой осенью приоткрыл совместно с прежним дизайн-директором Epic Games Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) свежую студию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий