Услуга переносимости номера оказалась маловостребованной среди Жителей России

Услуга переносимости номера мобильной телефонной связи MNP (Mobile number portability) пока заинтриговала менее 0,5% отечественных абонентов сотовых сетей.

Buero Monaco/Corbis

Buero Monaco/Corbis

Напоминаем, что MNP-сервис предоставляется в РФ с 1 января 2013-го. В соответствии с государственным законодательством «О связи» клиентом вполне может быть решено о сохранении собственного прошлого номера при проходе к другому сотовому оператору. Законопроект ставит восьмидневный период на ублажение условия клиента. При этом номера могут пока переноситься лишь в краях одного района.

По статистике Главного научно-исследовательского факультета связи (ЦНИИС), считающегося оператором базы данных вынесённых номеров, на данный момент число заказов на перевод номера от одного оператора к другому составляет около 1,07 млрд. При этом практически из них довольны менее 730 млн. Принимая во внимание, что в РФ на конец 2-го квартала 2014 года было оформлено 243,1 млрд SIM-карт, стремление пользоваться услугой MNP проявили лишь 0,44% абонентов.

Sofie Delauw/Corbis

Sofie Delauw/Corbis

Первоначально ожидалось, что услуга MNP будет популярна приблизительно 3% от полного количества отечественных клиентов. Но при текущей репутации обслуживания на рассчитанный уровень удастся выходить в любом случае через 5 лет. Такая картина вымогает правительство продолжительнее ассигновать техобслуживание базы данных вынесённых номеров. Все дело в том, что тех средств, которые операторы-реципиенты перечисляют за любой вынесённый номер, пока просто мало для компенсации затрат на подкрепление работы базы. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий