Каждый бизнес желает продавать больше и лучше. Это логично. А почему у одних компании развиваются продажи как по маслу, а иные чуть сводят концы с концами? Довольно часто причина скрывается не в продукте и не в стоимости, а в людях, которые эти продажи делают.
Продавцы — это лицо вашей компании. Как раз они разговаривают с заказчиками, решают их проблемы и в конечном итоге дают деньги в бизнес.
А даже самый одаренный продавец может утрачивать сделки, если не знает современных раскладов к продажам. Известная ситуация: вы берете нового работника, он представляется убежденным и отличным, а через пару месяцев выясняется, что конверсия у него ниже среднего. Или бригада продаж работает, а итоги не утешают. Как быть? Ответ несложен — требуется обучение.
В первую очередь профессиональная подготовка необходима экспертам, которые рабтают с заказчиками. Коллективное обучение по продажам — это далеко не просто модное слово. Это настоящий инструмент, помогающий фирмам поднять профессиональных продавцов из обычных служащих.
Или сделать хороших продавцов — прекрасными. В данной статье мы рассмотрим, как компетентное обучение может изменить ваш отдел продаж, какие ошибки в первую очередь допускают компании, и какие подходы на самом деле работают на деле.
Основные причины невысокой эффективности продаж в компаниях. До того как вводить коллективное обучение, важно понять, в чем как раз скрывается неприятность.
Почему одни отделы продаж работают на итог, а иные топчутся на месте? Давайте рассмотрим наиболее популярные причины, по которым результативность продаж остается невысокой. Дефицит профессиональных способностей Очень многие продавцы попадают в профессию без дополнительной подготовки. Они обучатся на деле, способом опытов и ошибок. Это продолжительно и малоэффективно.
Без познания базовых принципов продаж, техник работы с отрицаниями и способностей выстраивания конфиденциальных отношений с заказчиками, даже квалифицированный работник будет утрачивать вероятные сделки.
Неимение стереотипов и целых раскладов В больших компаниях довольно часто каждый консультант по продажам работает по собственной методике. Больше про Tech Sales Academy можно найти на сайте techsales-academy.org.
Кто-то больше интереса уделяет прохладным звонкам, кто-то устремлен на работе с существующими заказчиками. Без целых стереотипов трудно контролировать качество работы и масштабировать удачные практики.
Недостающая мотивация команды. Когда продавцы не видят возможностей повышения и развития, их энтузиазм к работе понижается. Неимение отчетливой системы мотивации, признания достижений и возможностей квалифицированного повышения ведет к повышенной текучести сотрудников и невысокой вовлеченности служащих.
Плохая работа с отрицаниями Одна из наиболее нередких ошибок — беспомощность правильно работать с отрицаниями клиентов. Продавцы или избегают трудных вопросов, или стараются перекрывать заказчика, вместо того что бы слушать и отыскать компромисс.
Это оказывает влияние на конверсию продаж. Дефицит специалисты и обратной связи Без постоянного теста итогов и конструктивной обратной связи работники не осознают, что делают правильно, а что требует улучшения. Это ведет к застою и неимению прогресса в формировании способностей.
Эти проблемы принимают решение совокупно, а главным объектом становится как раз коллективное обучение. Оно помогает ликвидировать пробелы в познаниях, создать целые стереотипы и аргументировать команду на завоевание самых лучших итогов.
Главные компетенции, которые развивает коллективное обучение. Когда компания инвестирует в корпоративный тренинг по продажам, работники получают не просто абстрактные познания.
Речь в данном случае идет о формировании точных способностей, которые оказывают влияние на итоги работы отдела продаж. Давайте разберем, какие главные компетенции получают работники после прохождения качественных тренингов.
Коммуникативные знания. Знание создавать разговор с заказчиком — база любой удачной продажи. Коллективное обучение помогает менеджерам: Научиться задавать верные вопросы, чтобы лучше понять необходимости заказчика.
Говорить на ясном заказчику языке, избегая квалифицированного жаргона. Активно слушать и акцентировать главные моменты в общении