Предметная съемка

Предметная фотография испытывает ренессанс — из тесной ниши, которую занимали большие бренды, она трансформировалась в необходимый инструмент продвижения в социальных сетях и на маркетплейсах.

Локальные производства, перекупщики из КНР, самозанятые мастера, делающие на дому броши, ювелирку или керамическую посуду, — им надо показать изделия красиво и, предпочтительно, заставить человека не пролистать карту товара, а влюбиться в него и приобрести.

Рассказываем, какая техника необходима для настоящей съемки и как правильно настроить фотоаппарат для настоящей фотографии.

Свет для настоящей съемки. Предметка, в отличии фэшн-сегмента, где бренд играет с аудиторией и реализует чувства, может давать бесстрашные и вызывающие концепции, гонится за основным — рентабельно, ясно и «вкусно» представить изделие.

Для настоящей съемки актуальны предельные качество фотоснимка и дерзкость. Вследствие этого фотографы-предметчики снимают на импульсный свет.

Он бюджетнее и производительнее регулярного, заковывает движение в кадре, сохраняет дерзкость. Этим самым импульсный свет понижает требования для объектива и фотоаппарата — избрав его, вы сэкономите на всем прочем.

Максимальная нужная производительность света для настоящей съемки — 400 Джоулей. Приобретая импульсный свет, в обязательном порядке уточняйте данную характеристику, что бы не разочароваться. В случае если вы глядите вперед, то «на вырост» сбалансированный вариант — производительность пульсирующего света 600 Дж.

Оптимальное количество источников света для настоящей съемки — 3. Но в случае если расчет урезан, берите по крайней мере 2 пульсирующих источника. Один из них можно заменить накамерной вспышкой.

Тезис, что для настоящей фотографии актуальны оптимальное рекламное качество и детализация, повторяется и здесь. Отлично, если для настоящей фотографии вы возьмете фиксовый светосильный объектив. Подойдут объективы с фокальным отдалением 70mm, 85mm, 100mm.

Можно и больше, однако тогда для съемки необходима огромная студия или квартира, где можно легко отступить далеко от настоящей композиции. Над зумом еще можно задуматься, однако зум-объективы, обычно, проигрывают в резкости собственным фиксовым собратьям. Оптимальные объективы для: Canon, Nikon, Сони, Fujifilm.

Еще лучше взять трансфокатор, у которого есть порядок macro. Тогда можно снимать и сосредотачиваться с весьма ближайшего отдаления, транслировать структуру изделия.

От широкоугольного объектива отказывайтесь — он искривляет возможность, растягивает края кадра. С ним вы продолжительнее промучаетесь на постобработке, и собрать композицию фотографии будет труднее.

Штатив для настоящей фотографии — мастхев. Так можно делать фокус-стекинг, легко работать над композицией кадра, в точности понимая его лимиты. Предметная Фотостудия Item Studio поможет при предметной съемке.

Ноутбук. Настоящую фото снимают на ноутбук. Это надо, чтобы оценить качество, огрехи композиции, дерзкость, вероятные засветы, которые надо поправить.

Локализация для настоящей съемки. Обычно, настоящие фотографы оснастят студию для настоящей съемки дома, или снимают здание, где делают свою фотостудию.

Фрост-рамы и прочие рассеиватели на просвет. Это белый полупрозрачный материал, через который нацеливают свет на предмет. Он выполняет мягкие, матовые блики на изделиях, умеряет свет, выполняет прозрачный фон для сотрудников в хорошем ключе.

Стрипбокс, софтбокс, зеркало — нужные насадки на свет. Стрипбокса лучше взять 2, что бы создавать мерные блики с 2-ух сторон и выделять форму предмета. Софтбокс нужен для предельно мягкого невнимательного света. Зеркало выполняет твердый нацеленный свет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий