Как приобретать б/у запчасти для машины

Новые комплектующие и детали от качественных изготовителей — самый бесспорный и во всех случаях один вариант для ремонта или обслуживания машины.

Про такие запчасти мы заявляли в автономной статье. А бывает, что новая деталь стоит невыносимо очень дорого или посетит ваш город через пару месяцев, и то не обязательно. Тогда можно попробовать найти старую деталь и хорошо сэкономить. Как это сделать правильно, все учесть и не переплатить — сообщаем в данной статье.

Если деталь можно отнести к расходникам, ее не следует находить в б/у виде. Это правильно для всех фильтров, тормозных колодок и дисков, разных шарниров и пластиковых компонентов подвески. Другие автозапчасти можно приобрести б/у, а лишь если скрупулезно проанализировать все варианты.

Кузовные детали — наиболее распространенная покупка. Отремонтировать машину после ДТП при помощи подобных компонентов представляется прекрасной мыслью, так как они выгоднее. Временами реализуют варианты в сборе: бампер со всеми накладками, капот с сеткой, на двери будет рукоятка и молдинг.

Выбирать такие детали необходимо предельно скрупулезно. Можно не увидеть коррозию, поломанные крепления или помятости — браки надо будет ликвидировать и терять на это особые деньги. Деталь без поражений или с небольшими царапинами можно просто загрунтовать и окрасить.

Не советую приобретать б/у детали из прозрачного текстурного пластика: их нельзя отыскать без царапин. На разборках продукт довольно часто держат на металлических стеллажах или просто на паркете: клиенту все равно надо будет их украшать. Но в случае если деталь на автомашине не покрашена с автозавода, лучше находить ее новой.

Детали интерьера: сидения, дверные карты, локотники, пластиковые накладки. Пластик есть на разборках, его можно находить как стандартную запасная часть. Можно рискнуть и найти свежую пластмассовую деталь: не исключено, что она ожидает вас на отдаленном складе официального дилера и реализуется с большой скидкой.

С залами и сидениями труднее. Прежде всего выясните, сколько стоит восстановить тот салон, что есть. Перевесить его экокожей вполне может быть выгоднее, чем приобрести такой же б/у.

Если приняли решение находить б/у — не спешите, положите на поиски несколько месяцев: отличные варианты нечасто выходит просто пойти и приобрести. Основной аспект — состояние источника обивки и швов.

Передние фары и фонари. Тут принципиально находить варианты с совершенно целым корпусом и бесцветным стеклом. Вот вероятные проблемы б/у световых приборов:

Грязное стекло. С внешней стороны — в маленьких царапинах и сколах, с другой стороны — налет. На первый взгляд фара целая, а машина с ней будет смотреться старой.

Поломанные крепления. Так бывает, если фару или фонарь сняли с колоченной машины. Фара без крепления будет вылезать или встанет неровно.

Поражения на каркасе. В такой световой электроприбор будет угождать вода.
Потертые линзы, которые плохо пропускают свет.

Если раньше не занимались покупкой подобных компонентов, рекомендую возложить это сервису или просить помочь опытных знакомых.

Металлические детали ходовой части. Можно попробовать сэкономить на всем, на чем нет пластиковых или пластиковых частей.

Перед покупкой в обязательном порядке исследуете расценки на новые детали. Даже если надо будет немного переплатить, лучше выбрать свежую. В бывших в употреблении запчастях могут быть испорчены резьбовые соединения, они могут быть сильно заржавелыми или деформированными.

Навесное оборудование двигателя стоит приобретать с большой осмотрительностью. Генератор с разборки может поломаться через пару месяцев, и его вновь надо будет менять. Советую узнать стоимость ремонта собственной детали и гарантию на нее после этого. Приобретать прежний в потреблении двигатель имеет резон лишь за существенно большие деньги.

Договорные моторы и коробки переключения передач — это агрегаты, которые практически сняли с иных машин. Про них мы будем писать автономный большой материал.

Не следует приобретать старые детали системы выхлопа, это расходник. Глушители, трубы, гофры и катализаторы изнашиваются и прогорают.

Лучше направиться в специальную студию: там выберут многогранные детали, а саму систему сделают на особом станке. При компетентной установке универсальный мембрана будет служить продолжительнее, чем б/у оригинал.

Многогранные разборки. В каждом городе есть разборка без какой-нибудь специализации, где реализуют части авто любых марок.

Большой минус такой разборки — немощная экспертиза. Тут не понимают болезни и слабые места некоторой марки и модели, потому едва ли могут дать практический совет по покупке. Все машины разбирают одинаково, могут испортить дорогую проводку или безуспешно вырезать закрывало.

Есть превосходство: такие разборки не понимают спроса на некоторые детали — можно отыскать что-то крайне необычное в несколько раз выгоднее среднерыночной расценки.

Специальные разборки встречаются намного реже. Тут разбирают лишь автомобили одной марки и понимают о них все. Расценки будут средними или большими, но несмотря на это можно отыскать необычную деталь, получить консультацию или просить подобрать крепеж.

Сайты-агрегаторы. Основные: ferio.ru, drom.ru и его зеркало — farpost.ru. На «Ферио» клиент оставляет заявку и ожидает услуг. «Дром» — громадная площадь для размещения объявлений по автотематике, тут очень много разборок.

Существенная часть машин на «Дроме» и «Фарпосте» — с правым рулем, к леворульным подойдут не все запчасти. Большой плюс — сервис для безопасных сделок: с ним меньше волнения и риска потерять деньги.

Доски объявлений. На «Авито» и «Юле» полно объявлений о продаже бывших в употреблении запчастей. Очень многие разборки открывают магазин на «Авито», там могут быть тыс услуг.

Они нечасто реализуют продукт через «Авито-доставку», а просить про это можно и необходимо: это хороший способ получить запасная часть из иного города и обследовать ее, если не подойдет — вернуть.

Приватные продавцы. Б/у детали реализуют и приватные лица. Причины могут быть самыми различными: реализовали машину, какие-то запчасти остались после ремонта, приобрели запасная часть, которая не пришла, а в магазин ее не вернуть. С такими объявлениями необходимо быть особенно бдительным: часто продавцы плохо понимают собственный продукт. Вполне может быть мешанина в номерах компонентов и модификациях машин.

Временами такие продавцы нечестны с клиентом, есть риск приобрести сильно потертую деталь. Основное превосходство — вероятность хорошо сэкономить: запчасти не хочется хранить длительное время и стоимость на них сбрасывают.

В каталогах разборок далеко не всегда можно отыскать запасная часть по ее номеру из уникального ассортимента. Тогда их разыскивают по марке, модели и времени производства авто. Все-таки лучше знать номер детали по уникальному ассортименту: это сможет помочь не совершить ошибки при покупке. Мы сообщали о том, как это сделать, в статье про новые запчасти.

Дальше действуйте по подобному способу:

Выясните стоимость запчасти ДНР — новой оригинальной и нового примера, и стоимость восстановления вашей детали. Сфотографируйте необходимую деталь самостоятельно или просите эксперта на СТО сделать несколько фотоснимков.

Ищите на всех главных площадках и сопоставляйте расценки. Контакты специальных разборок могут напомнить в обществах по марке авто: довольно часто у разборок нет сайта, а есть страница во «Вконтакте», магазин на «Авито» или аккаунт на «Драйв2». В обязательном порядке сопоставляйте деталь на фотографии продавца с собственной.

Помните про стоимость доставки. В истории с крупногабаритными элементами вроде бамперов, капота или договорной коробки переключения передач транспортная компания может спросить от 3000.

Когда найдете два-три оптимальных объявления, проясните у продавцов расположение руля разложенного авто. У авто из Великобритании или Японии он слева — не все детали могут подходить для леворульной версии машины.

Просите продавцов проверить детали по неординарным спискам, проясните, подойдет ли деталь к вашему авто. Это далеко не даст безоговорочных гарантий, а в точности не будет бесполезным.
Проясните стоимость доставки и упаковки, условия проверки и возврата детали.

Попробуйте оплатить деталь через «Фарпост», «Авито» или СДЭК. Переводы на карту и наличные — лишь в последнем случае и лишь под расписку с указанием паспортных данных и места регистрации продавца.

Как только примите запасная часть, отвезите ее в сервис и не затягивайте с монтажом. Даже у одинаковых компонентов и участков бывают особенности. На возврат как правило дают от дня до пары месяцев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий