У компаний, эксплуатирующих спецтехнику или грузовики, часто появляется потребность в расширении или переоснащении собственного автомобильного парка. Причины могут быть абсолютно различными, к примеру, переход в соседнюю нишу бизнеса или повышение спроса на оказываемые услуги.
При этом часто опорожняются определенные единицы спецтехники или грузовых автомобилей с высоким исчезающим моторесурсом. В данной статье мы поведаем о наиболее действенных телеканалах продажи спецтехники с пробегом в РФ.
Возможные клиенты. Строй техника и грузовой автомобильный транспорт — своеобразные продукты, отличающиеся повышенной ценой и довольно тесной комнатой будущих покупателей. Поиск причастных лиц и техника продаж требуют особенного подхода. Также, оформлению договора купли-продажи спецтехники предшествует долгий курс принятия решений.
Безоговорочное абсолютное большинство сделок, касающихся трудных строй машин, относятся к разделу B2B. Будущий покупатель этого вида техники — юридическое лицо.
Существенно намного реже, если говорить о грузовом автомобиле на малотоннажном автошасси или микроавтобусе, клиент может иметь статус ИП. И чтобы продать оборудование, необходимо осознавать профиль заказчика.
Будущий покупатель — это строй компания, промышленное или общественное предприятие. Они покупают оборудование как для своих потребностей (эксплуатации), так и для сдачи в аренду, а так или иначе они рассчитывают получать доход.
Менеджеру необходимо помнить, что затраты покупателя — это далеко не только лишь оплата сделки, но также и траты на обслуживание, ремонт и приобретение запчастей. Абсолютное большинство клиентов подходят к подобным сделкам взвешенно и щекотливо. В большинстве случаев решения принимаются не одним человеком, а компанией важных работников компании.
Одна из отличительных черт продажи б/у спецтехники заключается в том, что абсолютное большинство клиентов знает основных официальных дилеров. Значительную роль играет репутация продавца, и свежему участнику рынка надо получить большой кредит доверия у будущего покупателя.
Следующий момент — это стоимость сделки. Для ее совершения нужны существенные финансовые возможности. Популярность продажи грузовых авто и спецтехники через площадки регулярно растет. Применяются различные инструменты:
контекстная и таргетированная реклама;
e-mаil рассылки;
продвижение (для тех, у кого есть свой сайт);
тематические форумы и сайты;
агрегаторы объявлений;
аукционы.
У любого из этих вариантов есть собственные преимущества и недостатки. К примеру, почтовая рассылка отличается отдачей, а работает лишь с работающими клиентами. Это прекрасный способ припомнить о себе, не привлечь новых клиентов.
Рассылка по «купленной» базе адресов может серьезно навредить репутации продавца. Реклама, продвижение и ведение сайта требуют привлечения посторонних специалистов для опции этих инструментов, и они обязаны осознавать специфику оборудования.
Продажа спецтехники при помощи доски объявлений также возможно окажется эффективной, если уделять ей довольно интереса. Если не обновлять объявление часто, оно уйдет вверх по перечню и с годами добраться до него сумеют лишь наиболее настойчивые клиенты.
Продажа б/у спецтехники на аукционных площадках — это эффективный способ получить среднерыночную стоимость. Техника, показанная на продажи, притягивает низкой базовой стоимостью.
Плюс аукциона состоит еще и в том, что между клиентом и менеджерем не следует долгая вереница посредников, любой из которых желает получить собственный % от продажи. Если желаете чита благовещенск купить купить пройдите по ссылке.
На что обратить свое внимание при расположении лота? Соблазнительность лота заключается не только лишь в низкой базовой стоимости. Чтобы продать спецтехнику на аукционной площадке, надо предложить как можно более дополнительную информацию о ее техническом состоянии и юридическом статусе.
Клиент обязательно обратит внимание на следующие моменты:
Техническое состояние главных участков: Двигатель внутреннего сгорания, трансмиссии, ходовой части, висячего оборудования, гидравлики. Специалисты советуют проверить работу техники на всех передачах и под критической нагрузкой с составлением детального доклада. Фото и видео — важные источники информации для заказчика. Они обязаны защищать настоящее состояние авто. Также рекомендуется предлагать четкие данные о наработке (пробеге), приложить сканы сервисной книги и прочих документов.
Комплектация. Если вы желаете сдать грузовой автомобиль или автопогрузчик без аккумулятора, клиент должен знать про это задолго до того, как сделает ставку.
Юридическая чистота. Ограничения на регистрационные действия при других равновеликих могут поиграть не в пользу реализуемого лота.