Организация «Yandex» обнародовала неаудированные денежные итоги за 3-й квартал 2014 года.
Докладывается, что консолидированная прибыль отечественной поисковой машины и интернет-сайта за трёхмесячный этап составила 13,1 млн руб. Это на 28 % больше итога за четвертую четверть 2013 года.
Anton Belitsky/Global Look/Corbis
Операционная прибыль составила 4,5 млн руб, повысившись на 39 % сравнивая с подобным признаком за 3-й квартал минувшего года. Поправленный уровень EBITDA (прибыль до минуса %, налогов и демпферных отчислений) составил 5,9 млн руб, рост в сезонном исчислении — 34 %. Прибыльность по операционной прибыли оказалась на уровне 34,4 %.
В то же самое время прибыль снизилась сравнивая с 3-ей четвертью 2013-го на 12 % — до 4,4 млн руб. Прибыльность по прибыли — 33,5 %.
«Yandex с успехом окончил 3-й квартал, который был замечен ускорением повышения прибылей от коммерческой рекламы на наших ресурсах и умным наблюдением затрат, — говорит Аркадий Волож, гендиректор Yandex’а. — Мы пустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, и развивали приборы для рекламодателей».
Anton Belitsky/Global Look/Corbis
Часть «Yandex’а» на отечественном поисковом рынке (включая поиск на мобильных приборах) в III квартале 2014 года составила примерно 60,3 % (по сведениям LiveInternet). При этом число рекламодателей превзошло 300 миллионов, что на 20 % больше, чем год назад.
Среди наиболее важных происшествий ближайшего времени определены получение технической программы для регулирования интернет-рекламой ADFOX, окончание сделки по покупке обслуживания Авто.ru, старт сервис-агрегатора домашних услуг «Yandex.Специалист» и перезапуск обслуживания «Yandex.Музыка».