fb3f90bf

В Соединенных Штатах мужчины предпочитают онлайновые игры, а девушки больше играют в RPG

Экспериментальная организация SuperData Research обнародовала отчёт с данными о том, какие видеоигры в Соединенных Штатах предпочитают мужчины и девушки. Обнаружилось, что любительницы электронных развлечений доминируют в сегменте мобильных программ и ролевых игр. 

Dark Souls

Dark Souls

Если женское пристрастие к мобильным играм — факт абсолютно не поразительный и систематически доказываемый разными аналитическими фирмами, то об их особенной любви к ролевым проектам знает далеко не каждый. Из выборочного опроса, в котором принимало участие порядка тысячи граждан США, эксперты закончили, что на североамериканских геймерш нужно 53,6 % сектора ролевых игр для всех платформ.

57,8 % опрошенных, причисливших себя к почитателям игр для телефонов и микропланшетов, были женщинами. Девушки также вырвались вперёд в сегменте компьютерных игр, включая социальные и казуальные (50,1 %), и в секторе онлайн азартных развлечений (53,6 %). Большей известностью у девушек пользуются казино-игры как для микропланшетов (59,5 %), так и для телефонов (55,3 %).

В других группах господствуют мужчины. Североамериканские игроки больше женщин играют в шутеры от первого лица и глобальные абонентские игры (в обоих группах их часть равняется 66 %). Также мужчины энергичнее приобретают цифровые версии игр для домашних консолей (63 %).

Стоит обратить свое внимание на то, что SuperData Research включает в группу MMOG все онлайновые компьютерные планы — и сетевые карточные игры вроде Hearthstone: Heroes of Warcraft, и MOBA-игры (Dota 2, League of Legends). Не так давно специалисты компании посчитали, что перечисленный бестселлер от Riot Games за данный год принёс $946 млрд выручки, став самой доходной онлайновой игрой для PC за прошедшие 9 лет.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«Как мы знаем, некоторые из упомянутых групп очень много лет остаются самыми распространенными среди девушек — например, казино, — заметил генеральный директор по формированию бизнеса компании Сэм Бербери (Sam Barberie). — Известно, что на девушек нужно значительная часть видеоигр, однако с формированием социальных, мобильных и компьютерных игр, и цифровой дистрибуции на консолях гендерное соответствие начинает сглаживаться. Это получается благодаря тому, что все эти линии приводят к повышению доступности игр».

Candy Crash Saga

Candy Crash Saga (фото www.theverge.com) 

Увлечённость американок ролевыми проектами может стать ещё одним опровержением вымысла о том, что девушки до сегодняшнего дня принадлежат к группе «казуалов». «Более 50% девушек в Соединенных Штатах называют себя почитательницами больших игр ААА-стандарта, и в том числе хардкорных», — замечает основной специалист компании Стефани Лламас (Stephanie Llamas).

По осеннему отчёту Организации изготовителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association), девушки составляют 48 % всей публики видеоигр в Соединенных Штатах. Из последнего изучения компании AppLovin необходимо, что геймерши не только лишь больше парней играют в мобильные игры, но также и намного чаще делают приобретения по внутриигровым маркетинговым объявлениям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий