fb3f90bf

В НАСА начали испытание свежих самолётных закрылок-трансформеров

Традиционная система самолёта, рабочую модель которой в своё время рекомендовали братья Райт, как и прежде находится в базе передовых пассажирских самолетов. Но даже спустя не менее 100 лет недвижимое закрывало летательного устройства невозможно представить частью, владеющей оптимальными динамическими данными, так как самолёт за время собственного нахождения в воздухе не раз меняет траекторию перемещения, проводит взлёт/высадку и разные манёвры. Чтобы сделать движения в легком пространстве предельно действенным, а самому проектированию летательных аппаратов дать импульс движения по пути выбора подходящих решений, в зависимости от денежных расходов на работу, руководство НАСА сообщило о собственных наработках в рамках платформы «Авиация на базе принципов природоохранной ответственности».

Задачей анонсированного проекта считается образование такой версии самолётного крыла, которая сделала возможным бы уменьшить конечную цифру употребления топлива без доводки и модернизации двигателей. Для этого ведётся разработка крыла-трансформера, которое и будет этим самым новаторским и очень многообещающим объектом системы по словам ведущих инженеров НАСА.

Что могут предложить основные техники североамериканского мирового агентства? Речь идёт о использовании вместо нормальных закрылок многообещающего решения от компании Flexsys — адаптационных и трансформируемых зависимо от тех либо других требований полёта закрылок, сделанных на базе технологии FlexFoil. При этом оцениваемый вид новейших закрылок вполне может быть установлен на самолётах почти любых классов и модификаций, вне зависимости от года их производства. В роли испытательного примера для новой системы экспертами НАСА был модернизирован самолёт модификации Gulfstream III, который прошёл первые лётные проверки, показав на себе трудоспособность и перспективность FlexFoil.

jetphotos.net

jetphotos.net

Сильный самолёт Gulfstream III 

Испытание, невзирая на отмеченные в недвижном расположении закрылки нового примера, прошло свободно и без внештатных случаев. В будущем будет проведена проверка режимов работы FlexFoil на разных шагах полёта, чтобы как можно быстрее привести явную статистику для прохода к шагу внедрения технологии на платных рейсах. По словам разработчиков закрылок-трансформеров, их творение сможет помочь не только сберечь топливный расход за счёт увеличения аэродинамики легкого борта, но также и уменьшить уровень гула, который выпускали прошлые закрылки обычного примера, и изменить массу самолёта в наименьшую сторону. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий