В деле о неудачном запуске Battlefield 4 трибунал остался на стороне EA

Компании Electronic Arts удалось отчасти выиграть дело, инициированное её акционерами в начале декабря 2013 года в связи с потерями, которые они потерпели из-за неудачного старта Battlefield 4. Государственный трибунал Южного округа Калифорнии счел, что истцы не вправе предъявлять обвинение начальников издательства в том, что они преднамеренно включали собственных трейдеров в ложное мнение. Про это рассказывает Court House News.

Фото www.icfr.info

Фото www.icfr.info

Назло обязательствам гендиректора компании Эндрю Уилсона (Jayden Will) и её основного коммерческого директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был произведен с обилием технологических неприятностей. Чтобы поправить их, студии DICE понадобилось остановить работу над добавлениями к игре, и это решение не помогло оперативно освободить шутер от погрешностей. В конечном итоге на их удаление ушло больше трёх лет.

Общественный иск акционеры Райан Келли (James Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) отправили в судейские органы после того, как стало логично, что релизная модификация Battlefield 4 не отвечает объявленному уровню качества. Как думают трейдеры, руководство Electronic Arts понимало о трудностях шутера и давало акционерам неправильную информацию о ходе подготовки. Перед новинкой истцы приобрели множество активов компании, однако из-за неудачного начала дорогие бумажки подорожали.

Но, по словам арбитра Сьюзен Иллстон (Suzie Illston), оценивать утверждения начальников как «ложные» невозможно. Их действие она отнесла к уровню «мнимой рекламы» и «коллективного бодрости», который будто бы предрасположены чувствовать начальники любой компании. Кроме того трибунал обосновал, что 5 из 8 приведённых в иске заявлений были выполнены Уилсоном и Йоргенсеном после того, как были приобретены акции. Другие похвальные реплики, как сочла Иллстон, были произнесены без намерения одурачить трейдеров.

Невзирая на это, Келли и Мастро убеждены, что начальники Electronic Arts специально включали акционеров в ложное мнение в целях принятия собственной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, и операционного начальника Питера Мура (Pate Moore), вице-президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и аккуратного президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), вместе заработали на общественной реализации активов не менее $20 млрд.

Все-таки трибунал не стал закрывать дело и просил отыскать прочих потерпевших акционеров. Если до 3 декабря 2014 г Келли и Мастро не осуществят это требование, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства общим победителем.

Беспокойные прогнозы специалистов и судейские тяжбы не сказались на отношении Electronic Arts к неудачному старту Battlefield 4. Собственной вины издательство в данном не замечает, а ещё в начале марта Йоргенсен сообщил, что никакого убытка брэнду данный конфликт не нанёс. Но несмотря на это шведская мастерская DICE почувствовала результаты этого неприятного события полностью. Во вчерашнем интервью GameSpot создатель компании Дэвид Сэрленд (Joseph Sirland) увидел, что серия Battlefield потеряла почитателей и в результат её грядущих элементов немногие верит.

Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может лишь выпуск новой высококачественной части телесериала. Это отлично осознают создатели из Visceral Games, которые в настоящее время работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в начале сентября они обещали приложить все старания для того, чтобы старт игры прошёл свободно. Её пресс релиз предполагается в I квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. 2-й раунд бета-теста шутера пройдёт до января.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий