fb3f90bf

В 2015 году мобильные игры обойдут консольные по выручке

Консольные игры до сегодняшнего дня господствуют на всемирном рынке видеоигр, однако в 2016 году раздел мобильных программ будет самым крупным. Такое мнение выставили эксперты голландской аналитической компании Newzoo в новом отчёте, данные из которого приводит VentureBeat.

Фото www.joystiq.com

Фото www.joystiq.com

По прогнозу специалистов, в 2016 году объём рынка мобильных игр добьется $30,3 млн, в то время как в данном общая прибыль от подобных игр составит $25 млн. Значительный рост эксперты предсказывают как спелым, так и развивающимся рынкам игр для телефонов и микропланшетов. Организация объединяет это как с внешними условиями, так и с тем, что мобильные игры начинают выгонять планы для карманных консолей, и казуальные и социальные игры для прочих механизмов.

К 2017 году кругооборот раздела мобильных программ перешагнёт 40-миллиардную планку. Стоит отметить, что в собственных выводах Newzoo не менее уверенна в будущем, чем SuperData Research, по подсчётам которой прибыль этого сектора рынка в 2014 году составит лишь $21,1 млн.

Рынок мобильных игр в 2018 году добавит 42 % сравнивая с прошлым. Американский раздел покажет 51-процентный рост, а западноевропейский будет на 47 % больше. Наиболее быстроразвивающимися рынками Newzoo представила Юго-Восточную Азию и КНР — прибыль от программ для телефонов и микропланшетов там повысится на 86 %. Японский сектор сохраняет условную надежность. По скорости повышения выручки игры для микропланшетов опережают планы для телефонов.

В изучении также пишется, что в 2018 году технический великан Эпл может обогнать японскую организацию Nintendo по выручке от реализации игр вдвое. Как посчитали специалисты, к концу года купертинская организация может сказать о $4 млн выручки от игр, реализованных через супермаркет App Store. За тот же этап организация Google может заработать лишь $3 млн. Nintendo, за минувший год которая получила $2,4 млн выручки, в данном может сообщить о понижении этого уровня.

Фото www.mobile-ent.biz

Фото www.mobile-ent.biz

«Newzoo твердо отрицает распространившееся за прошедшее время соображение о том, что рынок мобильных игр добился насыщения на взрослых восточных рынках, в особенности в Соединенных Штатах, — заметил специалист компании Винсент ван Дилен (Vince van Deelen). — Мы также хотим выделить, что заключительные денежные итоги самых крупных игроков рынка, таких как Rovio, King, DeNA и Gree, не полностью отображают его положение. Не в наших увлечениях увеличивать характеристики, однако факты принудили нас поднять вывод. Мы ждем, что вплоть до 2017 года рынок игр для мобильных аппаратов будет увеличиваться».

Фото www.imore.com

Фото www.imore.com

По версии гендиректора Newzoo Питера Вормана (Pate Warman), борьба между iOS и Андроид на раскрученных восточных рынках сдвигается в сторону микропланшетов. На телефонах Google игры реализуются лучше, чем на Айфон, однако устройства на основе ОС купертинцев ведут по выручке. В последнем отчёте App Annie рассказывалось, что Google Store на 60 % опережает App Store по числу загрузок, однако обладатели iOS-аппаратов выплачивают за текст больше.

Во вчерашнем отчёте экспериментальная организация DFC Intelligence расценил суммарный объём всемирного рынка видеоигр в $64,8 млн. К 2018 году общая прибыль от реализации игр для всех платформ добьется $97,9 млн, а стомиллиардный порог перейдет лишь в 2019 году. При этом отдельные реализации консольных игр останутся приблизительно на таком же уровне, а компьютерных и мобильных существенно увеличатся.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий