Трехмесячная прибыль Фейсбук превзошла $3 млн

Трехмесячные финансы Фейсбук были выше тех, что предрекали на Уолл-стрит. Большие денежные характеристики соцсети снабдила подвижная реклама.

По результатам 3-го квартала, прикрытого 30 октября 2014 года, прибыль Фейсбук составила $806 млрд, либо 30 центов в расчёте на одну акцию, против $425 млрд прибыли, либо 17 центов на дорогую бумагу компании, год назад. Скорректированная прибыль добилась 43 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ждали расспрошенные Thomson Reuters специалисты.

reuters.com

reuters.com

Они также предрекали менее хорошую выручку, чем она оказалась в реальности — $3,12 млн против $3,2 млн (+59 % к прошлому году). К концу отчётного времени на счетах Фейсбук сконцентрировалась наличность размером $9 млрд, в то время как в 2016 г финансовые резервы измерялись $3,32 млрд.

В прошлой четверти маркетинговая прибыль социальные сети повысилась на 64 % в сезонном исчислении, составив $2,96 млн, где 66 % понадобилось на финансы от рекламы, представляемой в мобильных приборах. В 2016 г данный долевой уровень был на уровне 41 %.

livemint.com

livemint.com

Из отчёта компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) также необходимо, что в июле-сентябре каждодневная энергичная публика Фейсбук выросла на 19 % сравнительно прошлогодней и добилась 864 млрд клиентов. Около 703 млрд участников обслуживания каждый день проходят в социальная сеть через телефон либо планшетник. Количество клиентов, которые раз в неделю навещают Фейсбук, равно 1,35 млн — на 14 % больше, чем было в 2013 году.   

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий