При подготовке Lords of the Fallen активно применялись технологии Nvidiа Gameworks. Естественно, организация не могла не похвастать достигнутыми итогами и обнародовала аналогичный трайлер.
В специально спроектированном движке от Deck13 и CI Games результаты частиц играют огромную роль при разработке реальной иллюстрации: к примеру, слякоть, пыль и дым могут вести взаимодействие с элементами сцены вроде ветра либо взрывов. Для реализации всего этого создатели пользовались технологией PhysX Particles.
PhysX применяется во всех вариантах игры — на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, однако на системах с картами памяти GeForce результаты частиц смотрятся богаче благодаря аппаратному ускорению. Также применяется физический двигатель PhysX Clothing, который отвечает за реальное действие одежды героев в процессе игры, и за симуляцию перемещений флагов и видуён.
Система Nvidiа Turbulence также применяется для симуляции реакции частиц на перемещения твёрдых субъектов, реализацию правдивого снегопада, искр и разных волшебных результатов. Само собой, активно используется и система Nvidiа PhysX Destruction, которая позволяет отражать уничтожение разных субъектов и преград в процессе игры.
Кстати, критики отнеслись к плану довольно благоприятно, если осуждать по первым публикациям:
- GameInformer — 8,5;
- Gamespot — 8;
- MoviePilot — 7,8;
- Polygon — 7,5;
- IGN — 7,4;
- GameTrailers — 7,3;
- MMGN — 7;
- ReadersGambit — 7;
- Twinfinite — 3/5;
- Eurogamer — 7;
- Videogamer — 6;
- GamesRadar — 3/5;
- IncGamers — 7;
- PCGamer — 5,8;
- God is a Geek — 7,5;
- GameWatcher — 7;
- Gamer’с Temple — 7,8.