Тесла начала предоставлять электрокары через веб-магазин Alibaba

Организация Тесла Моторс начала принимать предзаказы на спортивные хетчбеки Модель С через онлайновую площадку Tmall.com, принадлежащую китайскому великану Alibaba Group Holding.

Тесла вышла на авторынок КНР в начале апреля этого года. Заключение договора с Alibaba, одной из самых крупных компаний в КНР, позволит Тесла форсировать продвижение электрокаров на региональном рынке, так как на формирование своей торговой сети требуется очень много времени и средств.

Подчеркивается, что клиенты в Китае сумеют через Tmall.com выбрать один из 18 видов комплектации Модель С. Это значит, что пользоваться конфигуратором и купить через сеть-интернет целиком персональный вариант оборудования пока не удастся. Совокупность оплаты составляет примерно 8200 долларов.

Надо обозначить, что Тесла оценивает КНР в роли одного из самых крупных рынков сбыта собственных спортивных автотранспортных средств. В середине сентября организация подписала соглашение с China Unicom, 2-м по величине в КНР оператором мобильной связи, о развёртывании в КНР сети заправочных агрегатов для электрокаров. Ожидается, что в 120 китайских городах будет более 400 пунктов подзарядки батарей. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий