fb3f90bf

Создатель Papers, Please произвел демо игры о корабле-призраке в «однобитной» стилистике

В 2016 г свободный создатель Лукас Поуп (Luke Pope) произвел симулятор работника миграционной службы Papers, Please, который получил премию BAFTA и разошёлся в количестве полумиллиона копий. после этого он принялся за свежий, настолько же удивительный проект — темную ковбойскую игру Return to Obra Dinn для PC и Mac о корабле-призраке XIX столетия.

В 1802 году ост-индское коммерческое судно «Обра Динн» безо всяких следов пропало после отплытия из английского порта. Спустя 6 месяцев оно не прибыло в точку предназначения — берег Хорошей Веры, а в 1806-м пришло в шлюз с поражениями и без единственного члена экипажа на борту. Узнать причины этого таинственного неприятного события предстоит страховому представителю, роль которого возьмут на себя игроки.

В отличии от Papers, Please, Return to Obra Dinn сделана в 3D и имеет возможность от первого лица, а область новшества сместилась от геймплея в сторону рассказа и рендеринга. У Поупа, согласно его заявлению, довольно опыта работы с трёхмерными играми, и для собственного 2-го проекта он избрал популярный Unity 3D. «Мне хочется осознать, отчего 90 % свободных создателей применяют данный двигатель», — говорит геймдизайнер.

«Рассчитываю, у меня выйдет восстановить вескую беспокойную окружающую среду и поведать интересующую историю, убрав игрока в прикрытое место бывшего фрегата, — подчеркивает Поуп. — Не ожидайте, что это будет обычная ковбойская игра в духе “собирай объекты и ищи зацепки для будущего движения”. Тут геймплей организован совершенно по-другому».

В особенности любопытно зрительное решение — проект посылает к однобитной графике старых игр для Mac, с которыми у создателя сопряжены тёплые мемуары. «Моим первым ПК был Mac Plus, — говорит Поуп. — Я всегда кормил ностальгическую наклонность к однобитной графике. В собственной новой игре я предпринял попытку дать черно-белую палитру старых программ для Mac».

«Я хочу сделать иллюстрацию ещё не менее зернистой и не такой шаржевой, как в тех играх, о которых я говорю, — дополняет он. — Ключевая неприятность состоит в том, чтобы изображение было отчётливым и не преобразовалось в нечеткую мешанину точек. Один неприятный момент — из-за компрессии на фотографиях и видео игра смотрится просто страшно».

Оформить 1-ое представление об игре можно загрузив демоверсию с формального веб-сайта. Однако не стоит забывать, что Return to Obra Dinn всё ещё располагается на начальной ступени подготовки и мелькает багами (ещё бы — она создаётся одним человеком и не проходила испытания). Кроме того в текущей версии игра не может сохранять прогресс — тем не менее, текста в демо немного, из-за этого мельчить изучение ни к чему.

Планы Лукаса Поупа — необычный образец того, как всего 1 создатель может сделать игру, которая обретет признание и по продажам не уступит проектам больших организаций. Однако идти уезженной тропой геймдизайнер отказывается — никакого сиквела Papers, Please не будет.

«Меня довольно часто просят выпустить расширение Papers, Please, — заметил он в своем интервью Polygon. — Игроки полагают, что я могу сделать такой же симулятор, однако не про таможенника, а, к примеру, про вышибалу в клубе либо кого угодно ещё. Однако меня больше не занимает Papers, Please. В настоящее время моя голова занята иными мыслями».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий