fb3f90bf

Sony продолжит уменьшение ТВ-бизнеса

Изготовитель электроники Sony планирует реализовать американский тв бизнес «дочки» Sanyo. Так что, японская организация продолжит вереницу преображений ТВ-деятельности.

Как рассказывает издание Nikkei, купить отделение Sanyo, соответствующее за реализацию телеприемников в Соединенных Штатах и Канаде, планирует изготовитель бытовой электроники Funai Electric, также написанный в Японии. Тот за счёт сделки может повысить ежемесячные реализации телеприемников в районе приблизительно на 20 % до 6 млрд единиц.

Sanyo заказывает изготовление телеприемников у японской компании TCL и продаёт эти изделия под своим брэндом через сеть супермаркетов Wal-Mart. Каждый год на американском рынке Sanyo реализует около 1 млрд телеприемников, получая от них доход в 30 млн йен ($275 млрд), что отвечает одной 10-ой от всемирных ТВ-продаж Sony.

В Соединенных Штатах Funai предлагает телеприемники под марками Philips и Emerson, организация также работает с ретейлером Wal-Mart. На долю Южной Америки нужно до 70 % выручки, принимаемой Funai от реализации телеприемников, что дает возможность компании входить в четверку самых крупных ТВ-поставщиков в районе. По сведениям средств массовой информации, Sony и Funai рассчитывают увязать все критерии сделки до конца 2014 года.

Sony располагается в ходе реструктуризации, в рамках которой организация освобождается от малоприбыльных назначений работы. К ним относится и ТВ-бизнес: в 2009 году Sony заработала на данной продукции около 1 трлн йен ($9,2 млн), а спустя 4 года прибыль снизилась вдвое. В прошлом текущем году, который закончился в середине мая 2014 года, операционный урон курирующего телеприемники подразделения Sony составил 46,5 млн йен ($426 млрд).

Раньше Sony закончила изготовление плазменных и OLED-телевизоров. Также, организация уменьшила объём собственноручного производства этих механизмов. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий