fb3f90bf

Собственных заказчиков ТКС Банк узнаёт по голосу

ТКС Банк одним из первых среди отечественных банков ввел технологию по распознаванию голоса, применяемую в центре сервиса заказчиков онлайн. Это новшество было зафиксировано заслугой «Технический проект года» издания The Banker (команда Financial Times) в номинации «Техобслуживание заказчиков».

При помощи дополнения формируются персональные голосовые слепки для любого нового названивающего в процессе обычной операции идентификации в кол-центре. Для этого довольно 7 сек диалога. В будущем эти слепки применяются для автоматического узнавания заказчика при дальнейших посланиях в центр сервиса банка. Испытание новой технологии прошло этой осенью, затем её ввели на большей части рабочих мест в центре сервиса заказчиков банка. Реализация проекта велась вместе с организацией NICE Systems, специализирующейся на разработках записи телефонных диалогов, снабжении безопасности собственных данных и системах видеонаблюдения.

Благодаря новаторству сокращается время сервиса заказчика примерно на 40—60 сек за звонок без убытка для качества и безопасности исполняемых через кол-центр ТКС операций.

«Так как ТКС Банк действует с собственными заказчиками только через дистанционные телеканалы, центр сервиса заказчиков является одним из основополагающих телеканалов коммуникации с заказчиками. Тут обрабатывается не менее полутора млн звонков в неделю,— заметил В. Цыганов, президент ТКС Банка по справочным технологиям.— Введение технологии по распознаванию голоса онлайн сделало возможным нам существенно увеличить качество сервиса заказчиков и сберечь их время, в связи с тем что отныне покупатели не должны терять время, давая ответы на поставленные вопросы о собственных данных. И более того, новшество сделало возможным увеличить степень безопасности во время проведения операций».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий