Система HALOsonic освободит от ненужного гула покрышек в зале авто

В погоне за экономией горючего авто компании всеми методами стараются снизить вес автотранспортных средств. Как досадно бы это не звучало, часто это ведет к применению элементов, обеспечивающих не настолько отличную звукоизоляцию, как надо. В итоге в зал начинают проходить ненужные звуки от мотора и шин, соприкасающихся с автодорожным покрытием.

Shutterstock

Shutterstock

Такие компании, как General Motors и Тойота, применяют системы серьезного шумоподавления для компенсации звука двигателя в зале. Механизм работы таких комплексов сводится к улавливанию голосовых волн с помощью микрофонов, разбору знака и генерации встречных волн с той же амплитудой, однако в обратной фазе.

С гулом от шин дело обстоит труднее, так как пульсации от соприкосновения покрышек с автодорожным полотном различаются большой вариабельностью и непостоянством. Решение в качестве системы HALOsonic рекомендовали эксперты Harman и Лотус Engineering.

iStockphoto

iStockphoto

Вместе с микрофонами, HALOsonic применяет массив акселерометров для принятия информации о пульсациях в режиме настоящего времени. Система сравнивает эти данные с гулом в зале и потом возбуждает инвертированный голосовой знак, что гарантирует шумоизоляция.

Надо обозначить, что HALOsonic копирует звук через динамики бортовой акустики, не проявляя отрицательного воздействия на качество проигрываемой музыки. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий