В погоне за экономией горючего авто компании всеми методами стараются снизить вес автотранспортных средств. Как досадно бы это не звучало, часто это ведет к применению элементов, обеспечивающих не настолько отличную звукоизоляцию, как надо. В итоге в зал начинают проходить ненужные звуки от мотора и шин, соприкасающихся с автодорожным покрытием.
Shutterstock
Такие компании, как General Motors и Тойота, применяют системы серьезного шумоподавления для компенсации звука двигателя в зале. Механизм работы таких комплексов сводится к улавливанию голосовых волн с помощью микрофонов, разбору знака и генерации встречных волн с той же амплитудой, однако в обратной фазе.
С гулом от шин дело обстоит труднее, так как пульсации от соприкосновения покрышек с автодорожным полотном различаются большой вариабельностью и непостоянством. Решение в качестве системы HALOsonic рекомендовали эксперты Harman и Лотус Engineering.

iStockphoto
Вместе с микрофонами, HALOsonic применяет массив акселерометров для принятия информации о пульсациях в режиме настоящего времени. Система сравнивает эти данные с гулом в зале и потом возбуждает инвертированный голосовой знак, что гарантирует шумоизоляция.
Надо обозначить, что HALOsonic копирует звук через динамики бортовой акустики, не проявляя отрицательного воздействия на качество проигрываемой музыки.