Разработчики Spec Ops: The Line продемонстрировали мультиплеер мирового боевика Dreadnought

Германская мастерская Yager Development, создавшая военнослужащий шутер Spec Ops: The Line, в настоящее время действует над 2-мя проектами — зомби-боевиком Dead Island 2 и условно-бесплатным галактическим экшеном Dreadnought. Первый создатели показывали не раз, а геймплей 2-го, анонсированного на выставке Е3 2014, отважились показать только не так давно.

В видеоролике основной создатель проекта Питер Хольцапфель (Pate Holzapfel) и геймдизайнер Эйно Йоас (Eino Joas) сообщают о основных возможностях игры на примере одной мультиплеерной сессии.

Dreadnought — хитрый экшн на движке Unreal Engine 4, в котором игрокам предстоит бороться, правя большими галактическими фрегатами. Мероприятия игры будут организовываться в футуристическом мире, окутанном борьбой, а игрокам предложат роль капитана намного судна. Назло стандартам жанра, организовывать крупные схватки в данной игре необходимо не для выручки какой-то цивилизации, а для популярности. В числе источников воодушевления создатели называют киноциклы «Звёздные битвы» и «Звёздный маршрут» и сериал «Звёздный корабль «Вселенная»».

Тем не менее, судя по видеоролику, огромная часть битв будет выходить возле плоскости планет, а не в открытом пространстве. Размещение в игре имеет большое значение — в трейлере можно заметить, как один из кораблей отстаёт от других и его сразу же убивают.

Однако как раз значимость четкого позиционирования испортила работнику PC Gamer ощущения от демоверсии, с которой он ознакомился на выставке PAX Прайм 2014. В текущей сборке игры корабли приобретают ущерб как целые субъекты: они не имеют ни ранимых мест, ни элементов с укреплённой обшивкой, таким образом пальба по мотору даст такой же эффект, что и по любой иной точке судна. Однако у создателей ещё много времени, что доделать данную составляющую.

На выбор игрокам предоставят разные классы летательных аппаратов, каждому из которых предназначена определённая роль во флотилии. Гарантируется бездонная система модернизации: судна будет можно оборудовать ружьем, не менее производительными силовыми агрегатами, защитными технологиями и, само собой, менять внешний вид. Кроме этого придётся без помощи других выбирать экипаж и следить за положением фрегата, устремляя производительность на определённые подсистемы и контролируя статус всех его элементов.

В Dreadnought будет одиночная кампания, однако абонентский порядок в формате «5 против 5-и», похоже, будет главным компонентом игры. Подробнее о плане создатели поведают в рамках сессии Reddit AMA, которая пройдёт 6 декабря. На вопросы клиентов будут отвечать Хольцапфель и основной консультант проекта Марк Либольд (Mark Liebold). 

Dreadnought ожидается выпустить в 2016 году в уникальной версии для PC.

DreadnoughtNuke_launch.pngLight_Dreadnought_combat.pngLight_Dreadnought.pngheavy_corvette_Atttack.pngheavy_corvette_sneak_up.pngCorvette_cruising.pngAkula_dreadnought.pngHeavy_support_laser_attack.png

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий