Организация NPD опубликовала сентябрьскую статистику по североамериканскому рынку игр и консолей.
Месяц назад, по анализам, в Соединенных Штатах было растрачено на приставки, сопутствующие девайсы и компьютерные продукты примерно $1,1 млн. Рост сравнивая с сентябрём 2013 года составил всего 2 %.
Если оценивать в отдельности сектор игровых консолей, то тут замечен 136-процентный рост. Если год назад реализации планшетов принесли $183,4 млрд, то отныне — $432,7 млрд. Подчеркивается, что среди мобильных механизмов следующего поколения самым большим спросом пользуется Сони PlayStation 4, которая вновь обогнала Майкрософт Xbox One.
На игры было растрачено $481,2 млрд. Снижение сравнивая с подобным месяцем 2013-го, когда прибыль в этом секторе приравнивалась $754 млрд, составило 36 %.

Самым распространенным игровым планом октября стал многочисленный абонентский шутер от первого лица Destiny, подходящий на платформах Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. В общем десятка наиболее распространенных игр месяца смотрится так:
- Destiny (Xbox One, PS4, 360, PS3);
- Madden NFL 15 (360, PS4, PS3, Xbox One);
- FIFA 15 (PS4, 360, PS3, Xbox One, Wii, Vita, 3DS);
- Супер Smash Bros. for 3DS (3DS);
- Middle-earth: Shadow of Mordor (PS4, Xbox One, PC);
- NHL 15 (PS4, Xbox One, 360, PS3);
- Minecraft (360, PS3);
- The Sims 4 (PC);
- Disney Infinity 2.0 (360, PS3, Wii U, PS4, Xbox One);
- Диабло III: Reaper of Souls (PS4, 360, PS3, Xbox One, PC).