fb3f90bf

Партнерские программы

Партнерская или реферальная программа — это система вознаграждений за рекомендацию обслуживания. Ею могут воспользоваться бизнес и стандартные люди.

В публикации поведаю о партнерских программах, которыми пользуюсь сама, и о том, сколько и как на них можно заработать.

При помощи реферальной программы компаньоны притягивают в организацию свежих клиентов и приобретают за это награждение. В первую очередь компаньонами становятся те, кто пользуется услугами или продуктами компании. Награждением могут быть деньги, скидки, скидки и другое.

К примеру, клиент платформы может послать сноску или промокод другу, или расположить ее в социальных сетях. После регистрации свежий заказчик обретет бонус за оформление продукта, а надоумивший — деньги, скидку или другое награждение.

Тот, кто советует сервис, именуется рефером, аффилиатом или амбассадором. А новые покупатели, воспользовавшиеся рекомендацией, — рефералами.

Реферальные программы есть у банков, онлайн-магазинов, маркетплейсов, криптовалютных бирж, авиационных компаний, обучающих платформ, большого и большого бизнеса. Все потому, что рекомендации вызывают большее доверие у клиентов, чем стандартная реклама.

Программы могут быть одноуровневые и многоуровневые. В 1-м случае рефер приобретает единовременное награждение за любого нового заказчика. В третьем — за собственных рефералов и тех, кого притянут они.

Если кто-то из клиентов, которых привел рефер, сам является рефером, часть награждения уйдет реферу первого уровня. Это типический образец сетевого менеджмента. К примеру, компания UDS применяет многоуровневую систему награждения по партнерской платформе.

CPA (cost per action) — это реклама с оплатой за целевое действие: покупку, заявку, подписку, заказ. В рамках такой системы работают CPA-сети — веб-сайты, которые сотрудничают с различными компаниями-заказчиками и притягивают реферов-блогеров для продвижения продуктов.

Рефер сам предпочитает из услуг площадки оптимальный продукт. Анонсировать его можно по готовым офферам и словам от клиента или собственной рекламой, однако после уточнения с клиентом.

Рефер располагает в собственном сайте или социальных сетях оффер и документ ссылаясь на продукт или услугу клиента. Если кто-то ими решит воспользоваться, обретет выплаты. Если интересуют бинарные партнерские программы рекомендуем зайти на сайт bestspartners.com.

Выплаты по реферальным платформам для физлиц как правило меньше, чем для самозанятых или юрлиц. К примеру, в Perfluence физлицо за размещение поста и целевое действие по нему может получить 300 ?, а самозанятый — до 400 ?.
Выплаты отличаются еще и от того, как компаньон работает с заказчиком: прямо или через площадку. Работая прямо, получаешь больше.

Очень многие сети сами могут предложить партнерство, когда видят у блогера некоторое число подписчиков.
К примеру, ко мне начали широко направляться, когда компании в VK и Tenchat переросли тысячу человек. На рядах сервисах самых малых порог входа — от 500 читателей. Про это детальнее напишу в рубрике «Как я зарабатываю на партнерках».

Максимальный порог включения для блогера — 500 подписчиков. Нужно зарегистрироваться на веб-сайте сети, заполнить профиль и показать все площадки, на которых будет выходить реклама продуктов.

После этого нужно отыскать оптимальный проект и передать заявку на взаимодействие расположения рекламы. После уточнения реферу предложат оффер, маркетинговый документ и прочие материалы для продвижения продукта.

Также система образует персональную реферальную сноску или промокод, по которым сумеют проходить процедуру регистрации новые клиенты. После этого можно помещать рекламу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий