Партнерская или реферальная программа — это система вознаграждений за рекомендацию обслуживания. Ею могут воспользоваться бизнес и стандартные люди.
В публикации поведаю о партнерских программах, которыми пользуюсь сама, и о том, сколько и как на них можно заработать.
При помощи реферальной программы компаньоны притягивают в организацию свежих клиентов и приобретают за это награждение. В первую очередь компаньонами становятся те, кто пользуется услугами или продуктами компании. Награждением могут быть деньги, скидки, скидки и другое.
К примеру, клиент платформы может послать сноску или промокод другу, или расположить ее в социальных сетях. После регистрации свежий заказчик обретет бонус за оформление продукта, а надоумивший — деньги, скидку или другое награждение.
Тот, кто советует сервис, именуется рефером, аффилиатом или амбассадором. А новые покупатели, воспользовавшиеся рекомендацией, — рефералами.
Реферальные программы есть у банков, онлайн-магазинов, маркетплейсов, криптовалютных бирж, авиационных компаний, обучающих платформ, большого и большого бизнеса. Все потому, что рекомендации вызывают большее доверие у клиентов, чем стандартная реклама.
Программы могут быть одноуровневые и многоуровневые. В 1-м случае рефер приобретает единовременное награждение за любого нового заказчика. В третьем — за собственных рефералов и тех, кого притянут они.
Если кто-то из клиентов, которых привел рефер, сам является рефером, часть награждения уйдет реферу первого уровня. Это типический образец сетевого менеджмента. К примеру, компания UDS применяет многоуровневую систему награждения по партнерской платформе.
CPA (cost per action) — это реклама с оплатой за целевое действие: покупку, заявку, подписку, заказ. В рамках такой системы работают CPA-сети — веб-сайты, которые сотрудничают с различными компаниями-заказчиками и притягивают реферов-блогеров для продвижения продуктов.
Рефер сам предпочитает из услуг площадки оптимальный продукт. Анонсировать его можно по готовым офферам и словам от клиента или собственной рекламой, однако после уточнения с клиентом.
Рефер располагает в собственном сайте или социальных сетях оффер и документ ссылаясь на продукт или услугу клиента. Если кто-то ими решит воспользоваться, обретет выплаты. Если интересуют бинарные партнерские программы рекомендуем зайти на сайт bestspartners.com.
Выплаты по реферальным платформам для физлиц как правило меньше, чем для самозанятых или юрлиц. К примеру, в Perfluence физлицо за размещение поста и целевое действие по нему может получить 300 ?, а самозанятый — до 400 ?.
Выплаты отличаются еще и от того, как компаньон работает с заказчиком: прямо или через площадку. Работая прямо, получаешь больше.
Очень многие сети сами могут предложить партнерство, когда видят у блогера некоторое число подписчиков.
К примеру, ко мне начали широко направляться, когда компании в VK и Tenchat переросли тысячу человек. На рядах сервисах самых малых порог входа — от 500 читателей. Про это детальнее напишу в рубрике «Как я зарабатываю на партнерках».
Максимальный порог включения для блогера — 500 подписчиков. Нужно зарегистрироваться на веб-сайте сети, заполнить профиль и показать все площадки, на которых будет выходить реклама продуктов.
После этого нужно отыскать оптимальный проект и передать заявку на взаимодействие расположения рекламы. После уточнения реферу предложат оффер, маркетинговый документ и прочие материалы для продвижения продукта.
Также система образует персональную реферальную сноску или промокод, по которым сумеют проходить процедуру регистрации новые клиенты. После этого можно помещать рекламу.