Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, автотранспорта и туризма Японии (MLIT) и Государственное агентство авто безопасности и помощи потерпевшим ДТП (NASVA) обнародовали рейтинг действенности систем автоматического торможения и наблюдения полоски перемещения, устанавливаемые на автомашины ряда японских изготовителей.
В испытании принимали участие машины Дайхатсу, Fuji Heavy Industries (Субару), Хонда, Ниссан, Мазда, Мицубиси, Сузуки и Тойота/Лексус.
При оценке действенности систем автоматического торможения машины передвигались в сторону недвижного препятствия либо субъекта, перемещающегося со скоростью 20 км/ч. В процессе тестов автотранспортными средствами управлял бот, а скорость их перемещения колебалась от 10 до 60 км/ч. Воспринималась дееспособность авто целиком остановиться либо величина, на которую у них получилось скинуть скорость перед столкновением с осложнением. Максимально возможное число баллов составило 32.
Система наблюдения полоски тестировалась при перемещении со скоростью 60–70 км/ч. Баллы (предельная оценка — 8) начислялись за выдачу предостережения автолюбителю об уходе из ряда и скрещении линии разметки.

По итогам испытаний, предпочтительнее показали себя системы авто Ниссан Скайлайн, Субару Levorg/WRX и Лексус LS, набравшие вместе 40 баллов. Дальше следуют Субару Форестер (39,9), Субару Импреза (39,3), Ниссан Икс-Трейл (32,5), Ниссан Note (28,7), Мазда Atenza (27,6), Лексус NX (26,9) и Тойота Камри (26,2).