Nvidiа продемонстрировала TurfEffects — технологию симуляции и рендеринга реальной зелени

Организация Nvidiа произвела видео, демонстрирующее работу собственной новой технологии. Она именуется Turf Effects и дает возможность отражать множество онлайн былинок с помощью физического взаимодействия с иными субъектами.

Судя по видеоролику, при помощи Turf Effects можно сделать роскошный зелёный коврик огромных масштабов, который, по заверениям создателей, состоит из млн былинок. Любая из них бросает реальную тень и зависимо от бравённости может содержать от трёх до нескольких сотен полигонов. При стремлении можно пересмотреть любую былинку с предельным повышением без издержки качества картинки.

Также эта система встроена с технологией физики, позволяющей траве вести взаимодействие с иными субъектами на дисплее. В Nvidiа заметили, что Turf Effects открывает перед создателями свежие возможности для улучшения игрового процесса. Так, персонаж, идущий по траве, может бросать за собой отпечатки, что сможет помочь в его выслеживании.

Организация рассчитывает предложить данную технологию в управление создателей в самом начале 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий