MediaMetrics был замечен в коммуникационной 3D-платформе Timvi

Сервис MediaMetrics, создающий рейтинг вестей по числу переходов на новостные страницы из разных соцсетей («ВКонтакте», «Odnoklassniki», Фейсбук и прочие), стал доступен в составе коммуникационной программы 3D Timvi, разработчиком которой считается организация Avrorus. Отныне новостная картина MediaMetrics показана не только лишь в сети интернет, но также и на диалоговых дисплеях 3D Timvi. Из-за этого любой клиент коммуникационной программы может в своем онлайн 3D-офисе рассмотреть с товарищами, сослуживцами и партнёрами из любого уголка мира наиболее заключительные вести в точности также, как это происходит в процессе настоящей встречи.

3D Timvi представляет из себя сервис, развивающий мысль онлайн деловых 3D-пространств. Любой клиент 3D Timvi приобретает совершенно бесплатно своё свое онлайн 3D-пространство, которое он может применять для общения с товарищами, учебы и бравённой работы. Во всех собственных пространствах 3D Timvi есть кабинеты, переговорные, тренировочные классы, конференц-залы, кинотеатры, выставочные места и шоу-румы партнёуглубление обслуживания. Клиент может звать в свое место прочих клиентов 3D Timvi и входить к ним «в гости», разговаривать голосом с чувством настоящей акустики, в видеочате и текстовом чате. Сервис предлагает большие возможности презентации и работы с интернет-страницами, видео, аудио, демонстрациями, бумагами и документами.

3D Timvi, по заявлению разработчиков, не считается соперником сервисам веб-конференций и нацелен, в первую очередь, на образование на самом деле здоровый окружающей среды онлайн-общения, что свойственно как раз для онлайн пространств. Тут можно разговаривать, рассматривать совместно фото, видео, кинофильмы и ТВ и сразу делиться ощущениями, работать, обсуждать планы и бумаги, можно даже обучать и обучаться с чувством присутствия в настоящем классе.

Рейтинг вестей Mediametrics считается одним из самых популярных медиапорталов в РФ. Статистика его посещений по сведениям LiveInternet достигает 2 млрд гостей в неделю. Mediametrics создаёт четкую иллюстрацию дня на базе предпочтений клиентов соцсетей. Вести в хит-параде можно процедить по стадиям (за час, за сутки, за семь дней), при этом отсчёт времени проходит от этапа выбора клиентом фильтра. Клиент может выбрать наиболее значительные сведения на базе его интересов — бизнес, спорт, хай-тек, компании, главные особы, издания, и по социальным сетям, странам и времени. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий