fb3f90bf

Lenovo и Intel — новые драйверы роста увядающего рынка планшетов

Мировой рынок планшетных компьютеров не только не растёт так же стремительно, как и раньше, но и приближается к нулевой динамике с перспективой дальнейшего спада. В этих условиях лидер Apple продолжает сдавать позиции, а конкурент Samsung — укреплять свои.

По оценкам исследовательской фирмы ABI Research, в 2014 году объём поставок брендовых планшетов достигнет 200 млн единиц, что всего на 2,5 % больше, чем годом ранее.

Эксперты не берут в рассмотрение аппараты white-box, которые выпускаются без маркировки бренда и продаются какой-то компании, после чего та ставит свой логотип на эту продукцию. Аналитики Gartner прогнозируют, что в нынешнем году по всему миру будет продано 74 млн «безмарочных» планшетов, что на 15,6 % больше показателя годичной давности.

Из отчёта ABI Research следует, что крупнейшими производителями фирменных планшетов по итогам первой половины 2014 года были Apple и Samsung, контролирующие около 70 % рассматриваемого рынка. Компании демонстрируют разные показатели: если поставки iPad в январе-июне упали на 13 % по сравнению с прошлогодними, то южнокорейский гигант, напротив, увеличил отгрузки гаджетов из серии Galaxy Tab на 26 %.

Два лидера перестали быть драйверами роста планшетного рынка, передав эстафету Lenovo и Intel. Китайский вендор один из немногих демонстрирует устойчивый подъём с прошлого года, отметил аналитик ABI Research Джефф Орр (Jeff Orr).

Intel продолжает успешно следовать к своей цели по выпуску 40 млн процессоров для планшетных ПК. Хотя многие такие устройства будут относиться к классу небрендовых, 2014 год выглядит переломным в стратегии американской корпорации на рынке мобильных чипов.

«40 млн аппаратов — эта капля в море ARM-планшетов, но Intel быстро становится грозным конкурентом доминирующему игроку», — сообщил Орр. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий