fb3f90bf

Как выбрать простой детский велосипед

Значительные характеристики отличного велика

1. Шатуны

Самым спорным для осознания и при этом важнейшим качеством верного детского велика считаются шатуны.

Шатуны (это те трости к которым закреплены педали) характеризуются 2-мя параметрами: протяженность и q-factor.

Протяженность шатунов должна составлять приблизительно 9.5% от повышения малыша. Изначально учебы катанию, когда место повешено предельно вверх, чтобы малыш мог без усилий смело базироваться о землю, короткие шатуны приводят к неестественно-большой амплитуде перемещения ног, рычаг в возвратим расположении выходит крайне низко, малышу это неловко и как правило при таких раскладах разбавляет колени в различные стороны — так что срывается аэромеханика педалирования — суставы работают в не синхронных плоскостях — что повышает нагрузку на суставы и может привести к травме. На доступных мотоциклах шатуны в большинстве случаев избыточно короткие (110-114миллиметров). Более подробно о расчете верной ширины детских шатунов читайте тут, подробнее на https://bratsk.org/2015/04/23/djetskij_vjelosipjed.

2-й показатель шатунов Q-factor — отдаление между педалями (дерзко говоря как обширно расположены ноги малыша).

Справа q-factor верного детского велика, слева стандартный q-factor на мотоциклах огромных брэндов
Справа q-factor верного детского велика, слева стандартный q-factor на мотоциклах огромных брэндов
Для среднего малыша 3-5 лет натуральное отдаление между внешними частями ступней менее 10-ти см (чтобы ноги и все суставы передвигались в 2-ух синхронных плоскостях). Сделать q-factor 100миллиметров изготовители не сумели (для этого помимо самих шатунов понадобилось бы спроектировать неширокую каретку и раму с необычной зауженной каретной трубой), потому обычный q-factor отличного велика — 130миллиметров. На доступных велосипедов q-factor гораздо больше — по меньшей мере 160 миллиметров, а может быть все 180 — ведет к ошибочному вращению педалей с высокой перегрузкой на суставы, и раскачке велика в разные стороны.

Аспект «правильные шатуны» — считается нужным и необходимым требованием «правильного велосипеда» — если вы замечаете что велосипед оборудован верными шатунами — 100%, что данный велосипед будет легким.

2. Вес

Аспект «легкий вес» — считается нужным не необходимым требованием «правильного велосипеда» — т.е. могут быть легкие велики с неверными шатунами.

Вес стандартного детского велика на 16-дюймовых колесах — 9-10 кило (для аналогии вес самого доступного совершеннолетнего шоссейного велика — столько же). Для 15-килограммового малыша это около 70% своей массы, разумеется с годами малыш прокачается и обучится сам подымать его с земли, трудно в учении без проблем в бою.

С изготовителями детских велосипедов такая же неприятность что и с беговелами — большие марки отчего то до сегодняшнего дня создают детские велики по исчезающему принципу, потому даже детский Cannondale либо Specialized будет оборудован металлическими шатунами, стальным рулевым колесом, дюймовой управляющий с насыпными подшипниками, и не дай господи побочными колесиками, вобщем всем тем, чем обожают вербовать доступные ашанбайки. Не обманывайтесь записью на рамке детского велика — даже если там написано Cannondale, Specialized либо Scott — детский велосипед будет трудное металлическое говно, это грустно, а факт.

3. Вид привода

Классический цепной привод не сдает позиции и применяется на большинстве велосипедов. Для детского велика он владеет одним огромным дефектом — если цепь своевременно мазать, чтобы она не гремела и не портилась стремительней вложенного, о нее без проблем испачкаться, если отсутствует оборона линии.

Вот как смотрится несмазаная цепь после зимней работы:

Потому содержание обороны линии — конкретный плюс.

Не менее необычный вид привода — ремень, лишен минусов линии, его не нужно мазать, он не загрязняется и не ложится, а довольно дорогой.

4. Тормоза

Здесь 2 вида — тормоз ножной, или тормоза ободочные с ручками на рулевом колесе. Преимуществом ножного тормоза считается неимение тросиков вдоль рамки и рукояток на рулевом колесе, и в общем облегчение системы и clean look. Из недостатков — неприятность с установкой педали в исходное положение, поскольку нет свободного хода педали назад, также нет возможности оперативно снять заднее колесо и относительно трудная задняя затычка. Преимуществом ободочных тормозов считается приучение малыша к верной механике торможения. Ободочных тормозов может быть 2 — во первых это сохранение значительного элемента регулирования, во-вторых изучение использованию ведущим тормозом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий