fb3f90bf

Как функционирует Yandex.Директ

Начнем с того, что сам Yandex.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Yandex’е и на веб-сайтах компаньонов.
По данному сперва давайте рассмотрим что такое контекстная реклама сама.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип интернет рекламы, в котором рекламные элементы демонстрируются в зависимости от контекста запроса клиента либо контекста страницы, на которой он располагается. Если вас интересует контекстная реклама яндекс директ, обратитесь на сайт vcube.agency.

Первоначально контекст работал как раз так что, а совместно с прогрессом поменялись и методы маркетинговых сервисов. В настоящее время это намного более трудная автомашина, которая улучшает рекламу по огромному количеству моментов. А главной резон остался этот же самый.

В настоящее время коммерческую рекламу, символически, можно разделить на 2 огромных назначения:

Поисковая реклама

Наиболее понятный начинающему вид, при котором реклама представляется на внедренный клиентом запрос в поисковую строчку.

Обратите свое внимание, что всегда такие объявления помечены незначительный плашкой «реклама», все что располагается ниже естественная выдача либо SEO-выдача.

Тогда за любой клик по маркетинговому объявлению рекламодатель будет платить маркетинговой площади (в случае на примере Yandex’у) установленную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при любом новом запросе в зависимости от аукциона, а про это мы побеседуем немного ниже.

Контекстно-медийная реклама

Это именно плаката, которые все мы с вами видим на неограниченном количестве веб-сайтов. Только не спутайте с рекламой казино и зеленым кофе на пиратских веб-сайтах, это касается разумной «черной» рекламы.

На снимке экрана хорошо видно, что это реклама как раз по моим увлечениям. И хотя я приоткрыл первый попавшийся сайт про странствия, мы видим что 3 из 4х объявлений про коммерческую рекламу. Но одно про апельсины т.к. я секунду назад набирал такой запрос для прошлого снимка экрана — методы работают моментально.

Тогда модель оплаты аналогичная, как и в поисковой рекламе — за любой клик.

Модель оплаты за клики именуется CPC (Cost Per Click)

Я не буду детально сегодня останавливаться на контекстно-медийной рекламе т.к. предварительно лучше проанализировать логику поисковой, она легче для восприятия. А нужно осознавать, что в Yandex’е это РСЯ (Маркетинговая Сеть Yandex’а) и в Google КМС (Контекстно-медийная Сеть). Это и есть те самый сайты-партнеры, о которых говорилось в самом начале публикации.

Веб-мастер помещает на собственный веб-сайт рекламные блоки, но сервис коммерческой рекламы сам демонстрирует правильному клиенту необходимое оглашение. В зависимости от его действия, текста страницы и прошлых запросов в поисковике.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий