Энтузиасты начали сбор средств на то, чтобы вынудить Valve выпустить Half-Life 3

Пол Сэлем (Chris Salem) и Кайл Маццеи (Kyle Mazzei), работающие в североамериканском маркетинговом агентстве McKee Wallwork & Company, пустили в краудфандинговом сервисе IndieGoGo кампанию по сбору средств на выполнение акции, цель которой — заинтересовать внимание Valve и обосновать ей потребность производства игры Half-Life 3.

Энтузиасты планируют скопить максимум $3 млн. Данную маленькую сумму нацелят на статью объявлений с заголовком «Мы намерены Half-Life 3» (We want Half-Life 3) в Google AdWords. В случае если клиенты поступят $9 млн., то гарантируют взять в аренду грузовой автомобиль с маркетинговым щитом, на котором будет изображено подобное извещение. Он будет двигаться вокруг штаб-квартиры Valve весь день.

Достигнув планки в $45 млн., Пол и Кайл планируют принять на работу 15 человек, похожих на Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), которые наденут рубашки с девизом «Мы намерены HL3» и будут «надоедать» основной кабинет создателя. За $150 млн. в Сиэтле выполнят вечер, посвящённый серии Half-Life. На него пригласят наиболее знаменитых творцов видеоигровой музыки, поклонников и, само собой, служащих Valve.

На день сочинения вести энтузиастам удалось скопить $124. До конца кампании осталось 32 дня.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий