fb3f90bf

Forbes представил Эпл, Майкрософт и Google наиболее дорогими марками во всем мире

Журнал Forbes обнародовал перечень наиболее дорогих организаций. 1-ое место в нём занимает Эпл, стоимость брэнда которой Forbes расценил в $124,2 млн, что выше прошлогоднего уровня на 19 % и в два раза превосходит стоимость располагающейся на 2-ом месте компании Майкрософт.

Mark Lennihan/AP

Mark Lennihan/AP

При оценке брэнда Эпл было предусмотрено, как много свежих товаров произвела в 2016 году организация. Её 1-ое место не стало ни для кого подарком. Организация произвела в 2018 году 2 телефона Айфон нового поколения, обновила версии обоих модификаций iPod, пустила свою мобильную платёжную технологию Эпл Pay и скоро появится на рынке имеющих механизмов с «интеллектуальными» часами Watch.

Joseph Rich/AP

Joseph Rich/AP

На 2-ом месте располагается организация Майкрософт, чей брэнд Forbes расценил в $63 млн. 3-е место принадлежит поисковому великану Google, стоимость брэнда которого составила $56,6 млн.

PHILIPPE HUGUEN/AFP/Getty Images

PHILIPPE HUGUEN/AFP/Getty Images

На четвёртом месте располагается организация Coca-Cola, чей брэнд расценили в $56,1 млн. Тянутёрку закрывает организация IBM, стоимость брэнда которой по анализам Forbes равна $47,9 млн. Перечень наиболее дорогостоящих марок мира продолжили McDonald’с (6-е место, стоимость брэнда — $39,9 млн), Дженерал Electric (7-е место, $37,1 млн), «Самсунг» (8-е место, $35 млн), Тойота (9-е место, $31,5 млн), Louis Vuitton (10-е место, $29,9 млн).

Самый большой прогресс показала соцсеть Фейсбук, чей брэнд повысился в стоимости в течение года на 74 % до $23,7 млн, из-за чего она заняла 18-е место.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий