fb3f90bf

Facebook представила новую амбициозную рекламную платформу

Facebook в настоящее время находится на втором месте в мире среди цифровых рекламных платформ благодаря анализу огромного количества данных 1,3 млрд пользователей и выводу целевой рекламы в крупнейшей в мире социальной сети. Теперь компания собирается распространить целевую рекламу на любые другие ресурсы в Интернете и стать прямым конкурентом Google, которая пока является лидером цифровой рекламы, занимая около трети мирового рынка.

Facebook начала развёртывание переработанной рекламной платформы Atlas, которая предоставит рекламодателям расширенные данные о пользователях для целевой рекламы в Сети и мобильных приложениях. «Мы собрали все маркетинговые функции целевой рекламы, которые маркетологи используют на Facebook и позволили им делать это на просторах всей Сети», — сказал глава по рекламе компании Дэвид Якубовски (David Jakubowski) в беседе с журналистами.

Например, если Pepsi, один из первых подписавшихся на новую службу рекламодателей, пожелает продвигать какой-то свой продукт людям в студенческом возрасте, то компания сможет показывать рекламу нескольким миллионам идентифицированных Facebook пользователей. Atlas также предоставит Pepsi информацию, которая позволит понять, какая же реклама была наиболее эффективной.

Если инициатива Facebook окажется успешной, такая кроссплатформенная рекламная сеть может создать новые потоки прибыли для компании и предоставить рекламодателям привлекательную альтернативу аналогичным рекламным сетям от Google, Yahoo, Apple и других.

«Facebook обладает обширными и глубокими данными о своих пользователях. Рекламодатель может точно вычленять нужную ему аудиторию, например, женщин в возрасте 25—35 лет, живущих на юго-востоке США и являющихся поклонниками сериала „Во все тяжкие“», — отмечает аналитик по цифровой рекламе и СМИ в Altimeter Group Ребекка Либ (Rebecca Lieb). По её словам, новая платформа Atlas может отслеживать людей на разных устройствах, анализировать время пребывания онлайн и офлайн.

Но столь детализированная слежка за пользователями Facebook при работе в социальной сети и за её пределами также заставляет думать о вопросах приватности. В июне компания предупредила, что проводит расширенное отслеживание действий пользователей с целью более точной целевой рекламы, а также представила новый инструмент, позволяющий пользователям следить и изменять информацию, которую Facebook собирает о них в рекламных целях.

«Есть некоторое ощущение Большого Брата, которое является побочным эффектом столь точной целевой рекламы. Люди беспокоятся, что рекламодатели их знают», — подчеркнула госпожа Либ. Она добавила, что опасения пользователей относительно приватности подстёгивают интерес к альтернативным социальным сетям вроде новой Ello, которая обещает не использовать информацию о своих пользователях для рекламы.

Facebook отмечает, что она никогда не раскрывает идентичность своих пользователей рекламодателям. Многие другие компании, начиная от Google или Yahoo и до мелких торговцев данными, собирают информацию о людях на основе поисковых запросов и другой активности в Сети для использования в целевой рекламе. Но у Facebook есть преимущество в виде более точных персональных данных о своих пользователях, что может быть особенно ценно для рекламодателей.

Очень удобно использовать для сбора данных мобильные приложения Facebook, которые позволяют узнать, какие программы запускаются на смартфоне. Одна из крупнейших рекламных компаний в мире, Omnicom Digital, собирается активно использовать преимущества Atlas, особенно на мобильном рынке. По словам Omnicom Digital, платформа Atlas является огромным шагом вперёд в эффективности мобильного маркетинга.

Новая версия Atlas выросла из одноимённой компании, которая была приобретена Facebook у Microsoft.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий