Джеймс Кэмерон (Jimmie Cam), большой защитник объемного многомерного кино и приверженец компьютерных съёмок, не в полном восторге от технологий виртуальной реальности (ВР). Изумительно, однако режиссёр, слепивший карьеру и положение на кинофильмах, написанных на ПК, не замечает ценности в онлайн мирах.
«В промышленности чувствуют сильное волнение насчет чего-то [виртуальной действительности – 3DNews], что, честно говоря, вызывает у меня зевоту», — заявил г-н Кэмерон на пресс-конференции, устроенной Wall Стрит Journal, передаёт Hollywood Reporter. «Вопрос, который всегда приезжал мне в голову это, когда [виртуальная реальность] будет спелой технологией, когда она будет принята населением в общем, когда будут приборы для авторинга VR и что вообще это будет такое?».
Джеймс Кэмерон с 3D-камерой. Фото с веб-сайта Bleedingcool.net
Будучи прежде всего режиссёнапиток, г-н Кэмерон, судя по всему, говорит о виртуальной реальности через призму фильмов. Принимая во внимание, что кинофильмы по определению не в состоянии быть целиком диалоговыми, он не замечает ценности виртуальной реальности для них.
«Каковой будет уровень интерактивности с клиентом, помимо как что-то вроде ‘постоять, осмотреться вокруг’? Если вы желаете двигаться по онлайн мирам, то это можно назвать видеоиграми, они есть крайне достаточно давно», — сообщил Джеймс Кэмерон.
Необходимо осознавать, что кинофильмы, случающиеся в виртуальной реальности и дающие даже самые низкие диалоговые возможности клиенту — вроде постоять, осмотреться вокруг — шикарно повысят стоимость изготовления кинолент, что может отрицательно отразиться на мировой промышленности. Не стоит забывать, что стоимость исследований определенных передовых игр сравнима с ценой съёмки кинофильмов. И более того, в дальнейшем такие ВР-игры вполне сумеют соперничать с кинофильмами, как минимум, по части ощущений, что принудит киноиндустрию прицениваться к свежим технологиям.
Лозунг к кинофильму Avatar
Любопытно, однако на Джеймса Кэмерона, призывающего изготовителей кинолент и телесериалов снимать всё в трёхмерном режиме (который требует одевать особые очки для просмотра), не сделали ощущения презентации перспектив гарнитуры Oculus Rift.
«Oculus Rift – отличная единица, у него отличный экран и всё такое», — неаккуратно заявил режиссёр.
Передовые технологии виртуальной реальности в выполнении Oculus VR и Сони далеки о достоинства. Также, пройдёт много времени, до того как создатели игр обучатся формировать на самом деле отличные онлайн миры. Все-таки, линия в промышленности достаточно ясна, и тем изумительнее лицезреть, как человек, предлагающий кинозрителям одевать очки для просмотра трёхмерных кинофильмов, отмахивается от технологий виртуальной реальности, способных переворотить как мир игр, так и кинофильмов и коммуникаций.