Что такое чиллер

Оценивая вопрос замораживания либо подогрева своего приватного дома, имеет резон выяснить, что такое чиллер. Данная альтернатива системам кондиционирования почти не применяется для автономных незначительных комнат, а для свободного коттеджа возможно окажется весьма оптимальным решением. Если вас интересуют чиллеры, обратитесь на https://www.business-gazeta.ru/article/545662.

В показанной нами публикации детально изображен принцип работы этого вида погодного оснащения. Даны требования комплектации и здания системы, создающей локальный климат в помещении. С учетом наших советов вы легко можете выбрать подходящую модель.

Механизм работы чиллера

Чиллерами называют модель морозильных автомашин, которые применяются для замораживания всевозможных жидкостей. В первую очередь эти агрегаты используются в индустрии, а подходят они и для кондиционирования воздуха в больших квартирных зданиях, коммерческих комплексах, кабинетах и т.п.

В купе с вентиляторными доводчиками-фанкойлами чиллеры очень хорошо выполняют роль главного климат-контроля. Если в классических вентиляторах фреон остужает прямо воздух, то с чиллерами все чуть по другому.

Тут солнечную энергию переводят при помощи стандартной жидкости. Чтобы предупредить ее одеревенение, может применяться примесь с антифризом, к примеру, с тосолом. Чиллер действует благодаря испарителю, компрессору и конденсатору, входящие в его состав.

Через испаритель проходят струи жидкости и хладагента. Заключительный ест солнечную энергию жидкости и закипает. Агент преобразуется в газ, а жидкость студится. После этого парообразный агент поступает в компрессор, где под влиянием сил сжатия прогревается и смешивается с маслом.

После этого данный состав перемещается в конденсатор, тут он дает существенную часть солнечный энергии и преобразуется в жидкость. После этого агент поступает в фильтр-осушитель, чтобы избавиться от лишней жидкости.

Давление водянистого хладагента снижается при переводе через терморасширительный выпрямитель. Тут он вновь переходит в парообразное положение и сервируется в испаритель для возобновления цикла.

Так что, компрессор нужен для сжатия и перевода хладагента, который поочередно перемещается через легкий конденсатор и испаритель, то разогреваясь и синхронно остужая воду, то остужаясь.

Конденсатор в данной системе выполняет роль теплообменника, при помощи которого солнечная энергия, вобранная хладагентом, сообщается окружающей среде.

Лишнее давление на контуре хладагента может привести к поражению системы. Для наблюдения этого уровня применяют реле высокого давления, и манометр, который позволяет зрительно следить за положением системы. Для сохранения хладагента нужен жидкостный ресивер.

Фильтр-осушитель устраняет из хладагента не только лишь водные пары, но также и чужие засорения. Для регулирования потоком хладагента нужен соленоидный выпрямитель, который автоматом закрывает технологию при прекращении работы компрессора.

Это сохраняет технологию от попадания в испаритель хладагента в водянистом пребывании. Когда компрессор включается, выпрямитель открывается. В системе присутствует визирное окно, которое дает возможность зрительно контролировать положение хладагента.

Если в потоке воды рассматриваются пузырьки воздуха, означает, нужно повысить число фреона. Для наблюдения за влажностью хладагента назначены детекторы с цветной индикацией. А управление числа хладагента, поступающего в испаритель, проводится при помощи терморегулирующего вентиля.

Для увеличения пропускной возможности системы временами советуется применять жаркий перепускной клапан газа. Данный элемент далеко не всегда входит в набор поставки.

Чтобы число жидкости в системе оставалось необходимым для ее работы, в индустриальных модификациях чиллеров ставят технологию автоматического долива жидкости. Циркуляцию жидкости внутри контура гарантирует насос остужающей воды.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий