fb3f90bf

Через двадцать лет стенки салонов самолётов могут стать непрерывными OLED-экранами

Через двадцать лет пассажиры самолётов рискуют очутиться в обстановки фантастических туристов на ковре-самолёте. По плану английской компании Centre for Process Innovation (CPI) проектируется решение по обращению внешней стороны салонов самолётов в 1 непрерывной OLED-экран. Пассажиры будут иметь возможность проехаться в «устройстве без стенок», когда ничто не будет преграждать осмотр за бортом: ни облицовка, ни плоскости, ни мотор.

Свободный осмотр из зала самолёта: вместо стенки непрерывной дисплей. Ресурс CPI.

Свободный осмотр из зала самолёта: вместо стенки непрерывной дисплей. Ресурс CPI.

Это определённо сделает неприятности для автономных странствующих. Тип с высоты — это далеко не для слабонервных. Для таких пассажиров участок стенки будет можно преобразовать в приятный угол сада либо просто подсветить непрерывным разноцветным фоном расслабляющего цвета. В конце концов, никто не навредит вывести рядом с  местом на стенах либо на кресле спереди окно с интернет-браузером, кинофильмом либо с чем-нибудь ещё — видов применение интегрированных экранов безграничное большое количество.

Участок стенки будет персональным экраном. Ресурс CPI.

Участок стенки будет персональным экраном. Ресурс CPI.

Пока это решение представляется фантастикой. Как система экраны OLED всё ещё довольно мокрые, как и ненадёжны технологии по образованию гибких экранов. Однако всё определяется. Нелишне припомнить, что не прошло и 10-ти лет с тех пор, когда телефоны, микропланшеты и «интеллектуальные» часы представлялись фантастикой.

Партнёнапиток компании CPI в подготовке OLED-дисплеев для салонов самолётов стала организация High Value Manufacturing Catapult. Это братство представляет из себя 7 центров исследований всемирного значения в различных уголках Земли. В будущем вероятно образование профильного консорциума для утилитарной реализации мысли. Добавим также, партнёры оценивают вариант как модульных съёменьших экранов, так и интегрированных в источник обшивки. Если рассматривать идеальный вариант переход на OLED-дисплеи облегчит вес пассажирских летательных аппаратов за счёт отказа от тросёлых иллюминаторов. По подсчётам, понижение веса самолёта на 1 % даёт понижение топливного расхода на 0,75 %, а это — понижение расценок на билеты и немного не менее аккуратный воздух. Одни преимущества. Кто бы ещё о минусах сообщил…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий