Через двадцать лет пассажиры самолётов рискуют очутиться в обстановки фантастических туристов на ковре-самолёте. По плану английской компании Centre for Process Innovation (CPI) проектируется решение по обращению внешней стороны салонов самолётов в 1 непрерывной OLED-экран. Пассажиры будут иметь возможность проехаться в «устройстве без стенок», когда ничто не будет преграждать осмотр за бортом: ни облицовка, ни плоскости, ни мотор.
Свободный осмотр из зала самолёта: вместо стенки непрерывной дисплей. Ресурс CPI.
Это определённо сделает неприятности для автономных странствующих. Тип с высоты — это далеко не для слабонервных. Для таких пассажиров участок стенки будет можно преобразовать в приятный угол сада либо просто подсветить непрерывным разноцветным фоном расслабляющего цвета. В конце концов, никто не навредит вывести рядом с местом на стенах либо на кресле спереди окно с интернет-браузером, кинофильмом либо с чем-нибудь ещё — видов применение интегрированных экранов безграничное большое количество.
Участок стенки будет персональным экраном. Ресурс CPI.
Пока это решение представляется фантастикой. Как система экраны OLED всё ещё довольно мокрые, как и ненадёжны технологии по образованию гибких экранов. Однако всё определяется. Нелишне припомнить, что не прошло и 10-ти лет с тех пор, когда телефоны, микропланшеты и «интеллектуальные» часы представлялись фантастикой.
Партнёнапиток компании CPI в подготовке OLED-дисплеев для салонов самолётов стала организация High Value Manufacturing Catapult. Это братство представляет из себя 7 центров исследований всемирного значения в различных уголках Земли. В будущем вероятно образование профильного консорциума для утилитарной реализации мысли. Добавим также, партнёры оценивают вариант как модульных съёменьших экранов, так и интегрированных в источник обшивки. Если рассматривать идеальный вариант переход на OLED-дисплеи облегчит вес пассажирских летательных аппаратов за счёт отказа от тросёлых иллюминаторов. По подсчётам, понижение веса самолёта на 1 % даёт понижение топливного расхода на 0,75 %, а это — понижение расценок на билеты и немного не менее аккуратный воздух. Одни преимущества. Кто бы ещё о минусах сообщил…