Брэнд HyperX утвердил участие в выставке «ИгроМир 2014»

В самом начале этого месяца в городе Москва в 1-м павильоне «Крокус экспо» состоялась 9-ая интернациональная демонстрация диалоговых развлечений «ИгроМир 2014».

Большой энтузиазм участников заинтересовала выставка геймерских товаров под маркой HyperX, подразделения King Technology Company, Inc., ведущего всемирного свободного компании-производителя механизмов сохранения данных. В 2018 году HyperX выступил в роли партнёра «ИгроМир 2014».

Тут можно было заметить модули памяти Predator и Beast, SSD HyperX 3K, и новинки 2014 г, включая квалифицированную гарнитуру для про-геймеров бизнес-класса HyperX Cloud, модули памяти HyperX SAVAGE и следующее поколение памяти DDR4 — HyperX Predator DDR4, общую серию товаров для игроков в компьютерные игры HyperX Fury (игровая память, SSD-накопители USB), и ковер для мыши HyperX Skyn.

Всем желающим была предоставлена вероятность участвовать в мастер-классе по апдейту компьютера на стенде HyperX, исследовать накопитель SSD HyperX на надежность, участвовать в автогонках на самый скоростной USB-накопитель, и показать собственные познания по истории брэнда HyperX и производимой им продукции.  Победителям и участникам состязаний были вручены бонусы от компании King — про-геймерская гарнитура HyperX Cloud, USB-накопители, SSD серии HyperX Fury, материнская плата, кепки и майки со снимком знака компании.

Гости демонстрации могли не только лишь смотреть за игровыми битвами на сцене Game Show, но также и участвовать в минитурнирах по StarCraft II, Dota2, League of Legend на стенде HyperX. К слову, в первенстве по League of Legend против стандартных игроков в компьютерные игры боролись участники астрального состава ROX.Kis.

«В 2018 году мы выступили на «ИгроМире» не в альянсе с одним из наших компаньонов, а в роли автономного участника. И для нас это стало прекрасной перспективой представить всех гостей демонстрации со свежими продуктами под маркой HyperX, которые были специально предназначены для игроков в компьютерные игры и всех почитателей видеоигр, — заметила О. Шаповалова, консультант по менеджменту компании в РФ и странах ближнего зарубежья по DRAM и SSD назначениям. — Мы рады, что участники показали серьезный энтузиазм к нашим продуктам, при этом очень многие гости стенда сумели рядом ознакомиться с ними и потестировать, к примеру, в рамках игровых турниров либо мастер-классов».

За время действия демонстрацию «ИгроМир 2014» посетило около 157 миллионов человек, не менее 200 организаций на 90 стендах показали основные игровые новинки года, игровые приставки и периферию. Экспозиции располагались в 4-х залах совместной площадью 25 000 кв. м.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий