fb3f90bf

Баннерной интернет-рекламе исполнилось 20 лет

Точно 20 лет тому назад, 27 ноября 1994 года, на одном из веб-сайтов в Сети-интернет вышло 1-ое маркетинговое оглашение в качестве плаката: как раз в сей день зародилось свежее платное веб-направление.

Первый в истории Сети плакат (на изображении) был размещён на сайте HotWired, который потом преобразовался в Wired.com. Это была элементарная иллюстрация габаритом 468 × 60 точек, размещённая организацией AT&T.

Изначально баннерная реклама применялась просто для того, чтобы на страницах одного веб-сайта расхвалить другой. Но скоро стало понятно, что от расположения графической рекламы веб-площадки могут приобретать отчисления от изготовителей рекламируемых продукции либо услуг. Это привело к истинному расцвету плакатов: навязчивые объявления стали возникать как грибы после ливня.

По мере формирования Сети-интернет являлись и свежие типы плакатов — объявления, раскрывающиеся в автономном окне, видео-баннеры и прочие. 

В любом случае, интернет-реклама сегодня считается одним из крупнейших частей маркетингового рынка в общем. По прогнозу ZenithOptiMedia, в этом году на интернет-рекламу придётся не менее 22 % рынка — $121 млн в финансовом выражении. К 2016-му часть интернет-рекламы подымется до 27,1 %. Содействовать этому будет развивающееся вторжение мобильных телефонов: рекламные траты в аналогичном секторе повысятся с 2,7 % в 2013-м до 7,6 % в 2016-м, либо с $13,4 до $45 млн. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий