Обострённая конкуренция на рынке исходных плат вдохновляет его участников совершать разные меры, нацеленные на улучшение своего бизнеса. ASUSTeK Computer, например, делает ставку на рекламу и перемены ценовой политики.
По сведениям DigiTimes, тайваньская организация понизила стоимость собственных исходных плат и выделила около 1-2 млн тайваньских долларов США ($32,9-65,8 млрд) на рекламное продвижение данной продукции. В итоге может пострадать денежное положение компании-производителя: в 2013 году ASUS обрела от реализаций «материнок» приблизительно 5 млн тайваньских долларов США (более $164 млрд) прибыли, а в этом году доход уменьшится до 3-4 млн тайваньских долларов США ($98,6-131,5 млрд), ждут профессионалы.
techonlineindia.com
Также было обнародовано о том, что ASUS планирует начать реализацию комплектов с включёнными туда исходными платами и картами памяти. Изготовитель рассчитывает на результат таких активов с учётом его мощных позиций на рынке графических адаптеров.
Основной соперник ASUS — Gigabyte Technology — заработал на исходных платах 3-3,3 млн тайваньских долларов США в 2016 г и, как предполагается, оставит данный уровень в 2014-м благодаря повышению части изделий высочайшего качества.
По анализам отраслевых источников, в 2014 году ASUS и Gigabyte сумеют отгрузить приблизительно по 20-21 млрд исходных плат, что отвечает уровню годовой давности. Другие изготовители, такие как ASRock, MSI, Biostar, Elitegroup Computer Systems и ряд китайских игроков, вероятнее всего, столкнутся с падением отгрузок и рыночных частей.
tweaktown.com
Например, MSI рассчитывала выпустить в 2018 году около 7 млрд плат, однако может приготовить к реализации менее 6 млрд единиц (уровень 2013 года).