Amazon превзошла Эпл по стадии довольства планшетником в хит-параде J.D. Power

По последнему изучению J.D. Power «2014 U.С. Tablet Satisfaction Study—Volume 2», компания Amazon в первый раз превзошла Эпл в хит-параде по стадии довольства планшетником среди клиентов США.

В изучении, проводимом 3-й год, степень удовлетворённости планшетником расценивается в зависимости от 5-и причин с учётом стадии значимости: мощность (28 %), легкость в использовании (22 %), характеристики (22 %), образ и внешний вид (17 %) и стоимость (11 %).

Микропланшеты компании Amazon накопили в хит-параде J.D. Power 827 баллов из 1000 вероятных, обойдя iPod по простоте в использовании, и благодаря не менее дешевой стоимости.

На 2-ом и 3-ем местах хит-парада недалеко разместились компании Эпл (824 балла) и «Самсунг» (821 балл), продемонстрировавшие прекрасные итоги по подобным условиям, как мощность, образ и внешний вид.

«В связи с тем что марки микропланшетов с повышенной ценой продолжают наполнять рынок, покупателя в настоящее время занимает не столько стоимость, как смешанная оценка по подобным образующим, как стоимость, мощность и работоспособность», —  сообщил Кик Парсонс (Kirk Parsons), младший генеральный директор по телекоммуникационным сервисам J.D. Power.

Приблизительно 30% участников выборочного опроса (32 %) заявляет, что планшетник был приобретён ими в зависимости от менее высокой расценки. Также докладывается, что средняя  стоимость покупки планшетника респондентами составила $345, что на $48 ниже, чем докладывали участники прошлогоднего изучения «2013 Vol. 1».

В изучении принимало участие 2686 человек, взявших планшетник менее месяца назад. Выборочный опрос был проведён на протяжении мая – сентября 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий