В Швеции будет первый во всем мире аэродром с дистанционной координацией легкого трафика

Улучшающиеся каждый год системы ДУ дают возможность вести исследование и контролировать наиболее трудные технические процессы. Ослепительным образцом подобных перспектив будет незначительный аэродром на юге Швеции в городке Эрншёльдсвик. Как раз там в ближайшее время рассчитывают ввести в работу первую во всем мире взлётно-посадочную полоску, регулирование и прогноз которой будет исполняться дистанционным стилем.

Крупная модернизация традиционной модели управления полётов, при которой диспетчеры находятся прямо в здании аэродрома, обрела официальное поощрение со стороны Автотранспортного агентства Швеции и будет проведена в самом начале 2015 года. Создатели технологии, испытание которой началось 3 месяца назад, рассчитывают, что их система произведёт истинную переворот в координировании легкого трафика. Также бравённое регулирование взлётно-посадочной полоской позволит управлению аэродрома уменьшить траты за счёт централизации всех занятий наблюдения, которые теперь не будут привязаны к собственному географическому месторасположению.

Реализацией основной части проекта занимались представители администрации штатской авиации и эксперты компании Сааб AB. В конечном итоге манёвры самолётов, которые должны спускаться в аэропорту города Эрншёльдсвик, скоординируют диспетчеры из аэродрома Сундсвалля, располагающегося в 103 км от взлётно-посадочной полоски.

Процесс сбора нужных онлайн-сведений из Эрншёльдсвик проводится с помощью 14 особых камер. Вся захватываемая ими территория аэродрома отражается на радиальных меандрических экранах, изображающих 360-градусный осмотр из операторской вышки. Заминка знака тогда составляет меньше одной сек.

Как было зафиксировано выше, Эрншёльдсвик получил на себя роль первопроходчика в сфере использования дистанционных систем для регулирования полётами. Несмотря на то что финский аэродром, избранный в роли экспериментального полигона, обслуживает примерно всего 7 самолётов за сутки, в будущем подобные комплексы могут быть применены и для операторских пунктов с намного огромным трафиком. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий