Тим Шейфер грезит о продолжении Grim Fandango с открытым миром

Во вчерашнем интервью интернет-порталу Kotaku глава компании Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) рассмотрел вероятность производства продолжения легендарной ковбойской игры Grim Fandango. Он сознался, что очень многие годы раздумывает о возможном продолжении, но до сегодняшнего дня не знает, как хорошо вплести мероприятия 2-й части в историю подлинника.

«Никогда в жизни не показывай никогда в жизни. Grim Fandango считается абсолютно особой игрой, но с позиции сюжета сделать расширение очень сложно, так как в середине подлинника главный герой Мэнни (Manny) направился на постоянный покой. Для этого нам бы понадобилось или вынуть его оттуда, или сделать игру о другом персонаже. В двух вариантах разработать заслуживающее разъяснение случающемуся очень трудно, — сознался Шейфер. — У меня была мысль сделать трёхмерную версию Эль-Марро с открытым миром. Вы могли бы носиться по городу и всё такое. В планах вроде Гранд Theft Авто достаточно много частей, свойственных ковбойским играм, и, если прибрать из инструментария всё вооружение, то просто можно сделать истинную ковбойскую игру. Я регулярно полагаю про это ещё с 90-х».

В настоящее время Double Fine работает над переизданием уникальной Grim Fandango, произведенной в 1998 году организацией LucasArts. Ремейк с усовершенствованной графикой выйдет в самом начале 2015 года на PlayStation 4, PlayStation Vita, PC, Mac и Linux.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий