Стартап Dexmo: манипулятор для регулирования рукою в виртуальном пространстве

Общее ныряние в кибермир компьютерных игр сегодня могут снабдить шлемы виртуальной реальности, которые выносят понимание 3D-контента на новый высококачественный уровень. Но такие технологии не предлагают возможности тактильного взаимодействия, что считается, очевидно, огромным минусом для желающих почувствовать себя не только современным с технической точки зрения игроком, а частью игрового процесса.

В попытке снабдить свежие чувства от виртуальной реальности китайские техники из компании Dexta Robotics устроили стартап под наименованием Dexmo. В рамках проекта ожидается организовать изготовление комплектов автоматических манипуляторов — примера экзоперчаток, которые будут удерживаться к двум рукам и закрепляться в сфере спины.

Теория показанной мысли состоит в том, чтобы предоставить игрокам вероятность шевелить руками и пальцами с общим и предельно четким дублированием действий в цифровом пространстве. Это решение призвано освободить от нормальных «скриптованных» перемещений персонажа и предложить общую волю взаимодействия с игровым ходом по собственному усмотрению.

Устройство от Dexta Robotics, сбор средств на изготовление которого стартовал на краудфандинговой площади Kickstarter, может прослеживать не только лишь положение руки в пространстве, но также и в точности транслировать даже кольцевые перемещения пальцами, их извив и отдаление друг от дружки, движение в отвесной и горизонтальной плоскостях благодаря 11 ступеням воли.

При помощи Dexmo инструктор может распоряжаться и настоящими механизмами, в точности позиционируя любой ход, к примеру, большого индустриального манипулятора. А при помощи особого ПО Dexmo будет готов модифицировать язык жестов в обычный документ, научить игре на музыкальных приборах либо снабдить диалоговое взаимодействие с разными технологиями и разминировать бомбу.

Разработчики системы готовят к запуску в линейку 2 модификации — Сlassic и версию F2. Различаются они тем, что в не менее современной версии F2 для указательного и огромного пальцев учтен механизм обратной связи. Она отвечает за ограничение сжатия пальцев руки, на которую одета экзоперчатка. Так что, взяв онлайн объект, вы можете тактильно чувствовать его «настоящие» размеры. Устройство ограничит степень закрепления онлайн субъекта в соответствии с отличительными чертами его объемов и арифметической конфигурацией.

На этом раунде стартап смог заинтересовать более $40 млн., впрочем для удачного финансирования кампании на протяжении следующих 27 суток понадобится скопить ещё $160 млн. Для членов краудфандинга максимальная стоимость комплекта серии Dexmo Classic обойдётся всего в $65. А оборотная зависимость в Dexmo F2 существенно отразилась на конечной стоимости, из-за этого на не менее идеальный гаджет придётся растратить $159.   

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий