fb3f90bf

Системные условия The Crew и трайлер с презентацией технологий Nvidiа в игре

Все большие игры Ubisoft, которые выйдут этой весной, будут применять технологии Nvidiа. О использовании этих исследований в экшене Assassin’с Creed Unity организация сообщила не так давно, а вслед настал черёд гоночного симулятора The Crew. Вместе с аналогичным видеоклипом в сайте GeForce вышли системные условия игры.

О том, как подготовки Nvidiа обогащают игру, в видеоролике сообщает генеральный директор по кинематографии проекта Себастьян Хлеб (Сébastien Laban). В гоночной аркаде задействованы технологии TXAA и HBAO+, которые применяются в Assassin’с Creed Unity и Far Cry 4, и в Watch Dogs, Assassin’с Creed IV: White Flag и Far Cry 3. Первая из них, система на время?го сглаживания, делает изображение не менее чётким и мягким, а 2-я, современная система мирового затенения, гарантирует глубочайшие, реальные и детализированные тени.

В довесок к упомянутым технологиям игра применяет G-SYNC, позволяющую достичь мягкой замены сотрудников на системах с одним либо некоторыми экранами, и метод спортивного сверхразрешения (Dynamic Супер Resolution, DSR), из-за чего включить её в разрешении 4К сумеют даже обладатели HD-мониторов. Также, в The Crew будет предлагаться приложение-компаньон для игрового планшетника SHIELD, при помощи которого игроки сумеют вести тюнинг авто и пользоваться социальными функциями. Саму игру будет можно передавать на устройство через GameStream. 

The Crew оказалась не такой строгой, как Assassin’с Creed Unity. Постоянные 60 сотрудников/с гарантируют 8 Гигабайт материнской платы, карта памяти Nvidiа GeForce GTX 670 либо AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт видеопамяти и микропроцессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц либо AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц. С общими условиями можно познакомиться ниже.

Самые низкие системные условия:

  • ОС Виндоус 7 (SP1), Виндоус 8/8.1 (64-разрадная);
  • микропроцессор Intel Core 2 Quad Q9300 с частотой 2,5 ГГц либо AMD Athlon II X4 620 с частотой 2,6 ГГц;
  • 4 Гигабайт материнской платы;
  • карта памяти Nvidiа GeForce GTX 260 либо AMD Radeon HD 4870 с 512 Мбайт интегрированной видеопамяти и помощью Shader Модель 4.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая голосовая диаграмма с новым драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 либо другой совместный геймпад.

Предложенные системные условия (для надежной работы при 30 кадрах/с):

  • ОС Виндоус 8/8.1 (64-разрядная);
  • микропроцессор Intel Core i5-750 с частотой 2,66 ГГц либо AMD Phenom II X4 940 с частотой 3,0 ГГц;
  • 8 Гигабайт материнской платы;
  • карта памяти Nvidiа GeForce GTX 580 либо AMD Radeon 6870 с 1024 Мбайт интегрированной видеопамяти и помощью Shader Модель 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая голосовая диаграмма с новым драйвером;
  • клавиатура/контроллер Xbox 360 либо другой совместный геймпад.

Подходящие системные условия (для надежной работы при 60 кадрах/с):

  • ОС Виндоус 8/8.1 (64-разрядная);
  • микропроцессор Intel Core i7-2600K с частотой 3,4 ГГц либо AMD FX-8150 с частотой 3,6 ГГц;
  • 8 Гигабайт материнской платы;
  • карта памяти Nvidiа GeForce GTX 670 либо AMD Radeon 7870 с 2048 Мбайт интегрированной видеопамяти и помощью Shader Модель 5.0;
  • DirectX June 2010 Redistributable;
  • DirectX-совместимая голосовая диаграмма с новым драйвером;
  • клавиатура / контроллер Xbox 360 либо другой совместный геймпад;
  • Перечень поддерживаемых на день релиза видеоускорителей: Nvidiа GeForce GTX 260 либо лучше; серии GTX 400, GTX 500, GTX 600, GTX 700, GTX 900; AMD Radeon HD 4870 либо лучше; серии HD 5000, HD 6000, HD 7000, R7 и R9.

The Crew, подготовкой которой занимаются Ubisoft Reflections и французская мастерская Ivory Tower, вошла в фазу прикрытого beta-тестирования на ПК 21 августа 2014 г. 2-я волна тестов состоялась с 25 до 29 сентября, а 30 октября в нём в первый раз сумели поучаствовать обладатели PlayStation 4 и Xbox One. С 6 по 10 декабря пройдёт очередной раунд испытания.

Изначально игру предполагалось выпустить не позже осени 2014 г на PlayStation 3 и Xbox 360, однако организация приняла решение отсрочить пресс релиз, чтобы снабдить игре отличное качество. Суммарно проект располагается в подготовке не менее 5-и лет. Премьера The Crew в вариантах для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (за данный вариант отвечает мастерская Asobo) пройдет 2 января. От PS3-версии создатели отказались из-за проблем портирования с платформ восьмого поколения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий