Разработка ремейка Icewind Dale II будет сопряжена с огромными трудностями

Месяц назад был анонсирован ремейк Icewind Dale Enhanced Edition, что не так и удивительно, если вспомнить успех двух переработанных частей Baldur’s Gate. Но, несмотря на эти успехи, надежда на ремейки других знаменитых ролевых игр на движке Infinity Engine может оказаться ложной.

Если вы мечтаете увидеть обновлённые Icewind Dale II или Planescape: Torment, то лучше не ждите слишком многого. Проблема, как заявил соучредитель Beamdog Трент Остер (Trent Oster), состоит в том, что эти игры слишком сильно отличаются от проектов, над которыми студия работала ранее. «Если Icewind Dale можно рассматривать как брата Baldur’s Gate с точки зрения кода и геймплейных механик, то Icewind Dale II и Planescape: Torment больше походят на троюродных кузенов, — говорит Трент. — Вы вроде и видите некое родство, но отличий гораздо больше».

«В Icewind Dale II реализована третья редакция правил Dungeons & Dragons, да и пользовательский интерфейс и общая схема управления совершенно иные, — продолжает Трент Остер. — Мы действительно не уверены, насколько глубоки эти отличия. Переход на третью редакцию правил делает неработоспособными все игровые классы, и требует колоссального объёма работ, чтобы игра заработала на нашем движке Infinity Plus Engine».

Оригинальная версия Icewind Dale использует правила AD&D Second Edition, как и Planescape: Torment. Правда, в последней слишком много других отличий, так что и в этом случае простым «портирование» не будет.

Конечно, это не означает, что авторы полностью отказались от работы с этими играми. Вплотную этим вопросом разработчики планируют заняться только после релиза Icewind Dale Enhanced Edition. Впрочем, есть и приятные известия: команда Beamdog до сих пор обсуждает возможность разработки Baldur’s Gate III, это проект всё ещё значится в планах компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий