Объём отечественного интернет-рынка в 2013 году превзошел 1 трлн руб

Отечественная организация электронных коммуникаций (РАЭК) и Государственный экспериментальный институт «Высочайшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) опубликовали итоги изучения «Экономика Российского интернета 2013-2014».

По анализам, в 2013-м объём области электронных платежей в России добился 350 млн руб, тогда как на текст и сервисы понадобилось примерно 750 млн руб. Так что, по результатам минувшего года полный объём отечественного интернет-рынка составил 1,1 трлн руб, что равносильно 1,6 % ВВП РФ.

Подчеркивается, что в 2013-м траты рекламодателей на медийную рекламу составили 23 млн руб, что на 20 % больше сравнивая с 2012 годом. Предстоящий рост в 2014-м — приблизительно 7 %.

На коммерческую рекламу за 2013 год рекламодатели истратили 57 млн руб, что на 52 % больше сравнивая с прошлым годом. В 2014-м предсказывается предстоящий рост, однако его ритмы понизятся до 28 %.

Видеореклама в 2013 году заинтересовала 2,9 млн руб; предстоящий рост в 2016 году составит 50 %.

Оптимизация поисковых машин за прошлый год принесла 12 млн руб, что отвечает росту на 17 %. Рынок менеджмента и коммуникации в соцсетях (SMM) был оценён в 6,3 млн руб с возможностями повышения в 17 %.

Область электронной коммерции в РФ изучена в четырёх секторах: онлайн-ретейл в объёме 368 млн руб; электронные платежи размером 350 млн руб; рынок цифрового текста в Сети-интернет (видео, музыка, книжки), который составил 5,8 млн руб; сектор онлайн-трэвел размером 195 млн руб.

Объём доменного рынка составил в 2013 году 2,5 млн руб. Ещё 4,9 млн руб понадобилось на хостинг-индустрию; 4,3 млн — на сектор SaaS-решений (ПО как услуга). 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий