Не менее малогабаритная и дешёвая модификация Xbox One в подготовке

Аппаратная платформа Xbox One находится на рынке менее года, однако AMD и Майкрософт работают над не менее дешёвопль модификацией приставки. AMD разрабатывает 20-нм монокристаллическую технологию для Xbox One, которая позволит сделать не менее малогабаритную консоль. Это было обнародовано из LinkedIn-профиля (замечен клиентом Mosen портала Beyond3D) младшего управляющего по внешнему виду монокристаллических систем AMD, в котором числится, что он участвовал в подготовке 28-нм APU для Xbox One, и удешевлённой 20-нм версии этого микропроцессора.

По сведениям компании TSMC, которая делает 28-нм микропроцессоры для Xbox One и PS4, переход на 20-нм нормы дает возможность достичь 25-процентной экономии энергии либо 30-процентного повышения мощности сравнивая с 28-нм общепризнанными мерками. Также площадь кристалла понижается приблизительно в 1,9 раза.

Монокристаллическая система AMD — один из наиболее дорогостоящих элементов Xbox One: сейчас стоимость 28-нм чипсета расценивается приблизительно в $50. Изготовление по не менее узким общепризнанным меркам дает возможность не только лишь сберечь за счёт физического понижения чипов (на одной кремниевой пластинке будет можно напечатать приблизительно в два раза больше микропроцессоров), но и уменьшить условия к блокам питания и отводу тепла благодаря понижению энергопотребления. Майкрософт, само собой, не будет увеличивать мощность новой проверки Xbox One, а понизит объемы каркаса за счёт не менее простой системы остывания. Это позволит не только лишь достичь менее высокой себестоимости, но также и также снизить объемы упаковки и траты на доставку конечным покупателям.

Разборка Xbox One экспертами iFixit продемонстрировала, что консоль сравнительно просто разработана, а наиболее дорогими элементами считается микропроцессор и материнская плата

Кроме микропроцессора, Майкрософт также хочет снизить стоимость иного значительного компонента — памяти. Похоже, организация оценивает свежие технологии памяти и ищет инженера, в сферу ответственности которого будет входить разработка подсистемы памяти и оценка разных видов, которые оказывают влияние на мощность, работоспособность, стоимость и опасности сопряженные с подсистемой памяти приставки.

Кандидат должен быть знаком с быстрой памятью нынешних эталонов DDR3 и DDR4 — это говорит о том, что речь идёт скорее всего о проверки Xbox One, чем о подготовке новой приставки. В нынешней игровой системе применяется памяти DDR3 2133 МГц, однако в дальнейшем организация может в целях экономии пройти на DDR4 либо энергоэффективную LPDDR3.

Невзирая на то, что 20-нм микропроцессор для Xbox One вполне может быть готов к групповому изготовлению, едва ли стоит ждать быстрого возникновения обновлённой приставки. Все дело в том, что в первый год свежий процесс как правило довольно дорог в изготовлении за счёт сравнительно низкого значения исхода пригодных кристаллов, и из-за конкуренции со стороны прочих организаций, выкупающих производительности у TSMC (Эпл, Qualcomm, Nvidiа и прочие).

У Xbox One менее мощный микропроцессор, чем у PS4, однако он больше и дешевле в изготовлении за счёт встроенной на микролит памяти ESRAM (справа — чипсет Xbox One, слева — PS4)

Необходимо отметить, что впрочем нет доказательств сравнительно подготовки 20-нм версии микропроцессора для PS4, скорее всего AMD ведет аналогичную работу и для Сони. Выпуск удешевлённой PS4 так же неминуем в дальнейшем, как и выпуск подобной версии Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий